Когда корона не жмёт!

Что мы сделали, чтобы любимые головные уборы Елизаветы II продавались в России

Задача:
получить поток обращений от оптовых покупателей головных уборов из России.

Как велись работы:
контекстная реклама.

О клиенте:
Наш клиент — один из крупнейших и самых титулованных производителей шляп и головных уборов в мире. Среди достижений компании — звание официального поставщика правящего королевского двора Великобритании. Все видели шляпки Елизаветы II? Так вот, это наш клиент постарался.
Официальный представитель фабрики на территории России обратился в Idea Promotion в августе 2021 года. На момент начала сотрудничества у него был простой лендинг, который не приносил продажи, и тысячи головных уборов на складах, которые планировалось сбыть. Перед нами была поставлена задача привлечения заявок от предпринимателей и небольших магазинов. Для достижения цели мы запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Рабочий процесс:
Работа над проектом началась с выстраивания структуры рекламной кампании и сбора семантики — перечня подходящих ключевых фраз.

Сначала мы создали кампании для поиска, а потом — для рекламных сетей. Это более рациональный подход — в интерфейсах Яндекса и Google эти кампании запускаются всегда раздельно. Дело в том, что для кампаний на поиске лучше подходят средне- и низкочастотные ключи, а для рекламы в сетях — высокочастотники. Также разница в максимальных ставках, подборе минус-слов, кросс-минусовке.

Так как мы планировали запускать рекламу по всей России, самым правильным решением в данном случае было поделить рекламные кампании по региональному принципу, выделив отдельно Москву, Санкт-Петербург и остальную Россию. По опыту предыдущих кампаний мы знаем, что стоимость привлечения посетителя при использовании регионального таргетинга снижается на 10–30%.

А количество кликов при этом увеличивается в среднем на 10%, равно как и количество показов.

Итак, проанализировав разделы и категории сайта клиента, мы получили базу семантического ядра, от которой отталкивались в дальнейшем.

При помощи специальных сервисов мы добавили дополнительные ключевые запросы: «поставщики головных уборов», «оптовая продажа шапок» и т. п.

Получившийся в итоге список тщательно проработали, исключив лишнее, и сгруппировали.

После согласования запросов с клиентом мы приступили к написанию объявлений. В текстах мы постарались дать как можно больше информации, чтобы упростить процесс принятия решения для потенциального покупателя и получить больше шансов для попадания в топ рекламной выдачи, уделили особое внимание заполнению всех расширений. Подготовили и подключили к рекламным кампаниям текстовые и графические креативы для обеспечения максимального охвата аудитории.

Настроили коллтрекинг, подключили пул динамических номеров, чтобы отслеживать конкретное посещение сайта и понимать, с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят лиды. Провели предварительный расчёт, учитывая прогнозное число сессий на сайте. Выяснили, что для охвата всего трафика необходимо использовать пул из восьми номеров. Далее настроили интеграцию коллтрекинга с рекламными системами и включили передачу данных в Яндекс.Метрику.
После запуска мы регулярно обновляли список минус-слов и тщательно следили за ставками и бюджетом, что не могло не отразиться на статистике.

Результат:

Если кратко в цифрах, то мы получили следующий результат:
Как видно на графике, переходы по рекламе составили 90,14% от всего объёма трафика.

Средняя стоимость клика с НДС составила:
— Яндекс.Директ Поиск — 64,97 руб.
— Яндекс.Директ РСЯ — 7,77 руб.
— Google.Ads Поиск — 61,47 руб.
— Google.Ads КМС — 38,33 руб.

Согласно данным коллтрекинга, мы привели 120 уникальных лидов из Яндекс и 42 — из Google.

Лучше всего в Яндекс отработала кампания РСЯ. Она принесла 71 уникальный лид по 400,87 руб. В Google поисковая кампания по России — 27 уникальных лидов по 981,56 руб.

В среднем в Яндекс цена лида составила 699,46 руб. В Google — 1077,93 руб.

Остались вопросы по кейсу? Желаете получить консультацию?

idea-promotion.ru
idea_promotion
ideapromotiongroup

1628

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*