Вместе — лучше,
или Почему Idea Promotion — агентство комплексного маркетинга?
Легендарное высказывание Брюса Ли гласит: «Я боюсь не того, кто изучает 10 000 ударов, а того, кто повторил один удар 10 000 раз». Перефразируем: эффективнее заниматься чем-то одним, чем браться за всё подряд. С этим сложно не согласиться, но всё же в некоторых сферах достичь успеха можно только будучи «специалистом широкого профиля». И одна из этих сфер — интернет-маркетинг.
Почему? Для продвижения бизнеса в Сети придуманы десятки инструментов. И каждый из них по-своему классный. Но:
а) помимо плюсов у каждой технологии продвижения есть и минусы (об этом чуть ниже);
б) инструменты интернет-маркетинга отлично дополняют друг друга, и этим грех не воспользоваться.
Именно поэтому Idea Promotion — агентство комплексного интернет-маркетинга. Чем больше инструментов задействовано в продвижении бизнеса с самого начала, тем быстрее он «взлетит». А что касается расходов — часто лучше «вложиться» сразу во всё, что принесёт успех (и рост прибыли), чем долго платить за что-то одно в ожидании результата.
А чтобы доказать, что комплексный подход — лучшее решение, расскажем про сильные и слабые стороны каждого из наиболее распространённых инструментов digital-маркетинга.
SEO
Продвижение в поисковых системах — самая известная технология «раскрутки» бизнеса в Интернете. Если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты могли найти вас в Сети, без SEO вам не обойтись. Но и у этого метода продвижения есть слабые стороны. Ниже — плюсы и минусы SEO.
+ Стабильный трафик на сайт (после достижения первых результатов).
+ Вместе с позициями сайта в выдаче растёт его юзабилити (удобство взаимодействия с ним).
+ Долгосрочный эффект.
+ Разумная цена.
– Относительно долгий процесс продвижения — результаты SEO достигаются далеко не в одночасье.
Контекстная реклама
Ещё один из «китов» digital-маркетинга. Это реклама, которая демонстрируется только «нужным» пользователям — тем, которые вводят определённый поисковой запрос, а значит, априори заинтересованы темой объявления.
+ Быстрый эффект — контекстную рекламу невозможно не заметить.
+ Большой выбор форматов — от текстовых объявлений до анимированных баннеров и видео.
+ Точное таргетирование — при грамотной настройке контекстной рекламы можно полностью исключить лишние показы.
– Относительно высокая цена. Контекстная реклама хороша в «связке» с SEO — особенно на стартовом этапе работы, когда поисковое продвижение ещё не принесло нужных результатов. Но продвигаться исключительно с помощью контекста, как правило, нерентабельно.
SMM
Продвижение в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. Эта технология продвижения особенно актуальна в наше время, когда соцсети не просто популярные площадки, а, без преувеличения, место жительства миллионов людей.
+ Повышение узнаваемости бренда — если о вас не знают в соцсетях, о вас не знают вообще.
+ Удобная коммуникация с пользователями, возможность быстро сформировать позитивный имидж компании.
+ Вирусный эффект — в социальных сетях ваш контент (если он по-настоящему качественный) может распространяться от пользователя к пользователю без вашего участия.
– Очень высокая конкуренция. Бренды крайне активны в соцсетях, и бороться приходится практически за каждого клиента.
Таргетированная реклама
Этот инструмент похож на контекстную рекламу — и набором форматов, и тем, что объявления показываются только «избранным». Отличие — в том, что выбор аудитории обусловлен не поисковыми запросами, а интересами пользователей.
+ Отличный охват нужной аудитории — настройка таргетированной рекламы может быть очень точной.
+ Превосходные возможности персонализации — у пользователя вполне может сложиться ощущение, что объявление адресовано ему лично.
+ Возможность быстро оптимизировать рекламную кампанию.
+ Оплата за клик — рекламодатель платит за рекламу в момент, когда его потенциальный клиент нажимает на объявление.
– Не самая высокая мотивация аудитории во многих сферах.
Как вы могли убедиться, минусы каждого из инструментов digital-маркетинга с лихвой «перекрываются» их плюсами. Конечно, включать в комплекс все методы продвижения необязательно — выбор пакета услуг зависит от специфики бизнеса и сферы, в которой он работает. Правильно «собрать» этот пакет в каждом конкретном случае — пожалуй, самое главное в нашей работе. И на наш взгляд, мы неплохо с этим справляемся!
1759
Добавить комментарий