UNAGRANDE — честное качество!
Umalat по-арабски означает «предводитель». Это выяснилось, когда компания по производству качественных сыров стала прорабатывать арабский регион как новый рынок сбыта для своей продукции. Сегодня заглавное название сменилось на UNAGRANDE COMPANY, и этому есть веские причины, о которых мы расскажем. Но идея «предводительства», которая заложена в основу компании, продолжает своё развитие.
«Мы создаём тренды, а не следуем им», — говорят производители. И это не просто красивые слова. Именно в нашей области на заводе UNAGRANDE COMPANY (Umalat) в Севске первыми в мире стали производить полностью натуральные шоколадную рикотту и маскарпоне. Первыми в России запустили широкую линейку безлактозных итальянских продуктов. А метод сухого посола моцареллы в воде реализован на заводе впервые в мире.
Осенью прошлого года компания запустила первую в России детскую линейку свежих сыров «Бонджорно».
Молоко самого лучшего качества — единственное входящее сырьё. Высокий технологический уровень лаборатории позволяет анализировать его, определяя все известные в мире 84 вида антибиотиков.
Завод единственный в России оснащён автоматизированным поточным анализатором — оборудованием для анализа показателей влаги, жира и соли в процессе производства продукта.
С 2003 года пройден большой путь. Компания переросла в международный производственный холдинг. Это уже не просто завод по переработке молока в сыр, а высокотехнологичное производство.
Сегодня UNAGRANDE — это:
— Международный производственный холдинг: только натуральные ингредиенты, только здоровые натуральные продукты, только натуральный вкус!
— Инновационное высокотехнологическое производство: мы верим, что еда должна быть доступной, натуральной, свежей и здоровой. Мы верим, что именно здоровая еда меняет стиль жизни.
— Первый российский lifestyle производитель сыра: мы лидеры в качестве, мы лидеры в темпе инноваций, мы задаём тренды. Наша задача: безусловное лидерство в производственной эффективности.
Свежий сыр — с любовью в каждый дом
Миссия и стратегия компании остаются прежними. С увлечённой командой, с духом лидера отрасли России, со страстью к качеству, используя лучшее сырьё, искать эффективные решения и технологические улучшения, для того чтобы создавать узнаваемые бренды и формировать вкус потребителей к аутентичным свежим сырам с чистым вкусом. Сырам, которые полюбят в каждом доме!
UNAGRANDE: Правда. Ничего, кроме правды
Обычно производители печатают состав своей продукции на оборотной стороне упаковки шрифтом, который не разглядишь без лупы. UNAGRANDE стал первым брендом, который вынес весь состав всех продуктов на лицевую сторону упаковки. «Мы — про честное качество, про честность с потребителем. Именно в этом суть нашей компании», — подчёркивает производитель.
Нино Каталано: «Я поженился с идеей высокого качества UNAGRANDE»
Компания с первого года работы привлекает лучших специалистов с родины сыра. И сегодня мы попросили рассказать о знакомстве с производством и своих впечатлениях известного в отрасли итальянского технолога Антонино Каталано.
— У меня богатый опыт сотрудничества со многими компаниями по производству сыра по всему миру. Когда я познакомился с основателем и руководителем UNAGRANDE COMPANY и с самим заводом, то быстро понял его главное отличие. В других компаниях, где мне приходилось работать, главное внимание уделяется прибыли. Здесь же основным является качество выпускаемого продукта. И только потом — получение прибыли. Мне настолько понравился такой подход, что я, можно сказать, «поженился» с идеей высокого качества. И сегодня стараюсь все свои знания и опыт привнести в производственный процесс.
Я считаю, что успех предприятия — это заслуга командной работы профессионалов высокого уровня. Такой точный и щепетильный подход к работе, к выпускаемой продукции очень трудно найти. Как итальянец и большой поклонник сыров скажу, что многие сыры, которые здесь рождаются, превосходят по своему качеству мою родную итальянскую продукцию. А про масло вообще отдельный разговор! Я каждый раз везу его домой не только для себя, но и для своих друзей. Перфекто!
Алексей Мартыненко: «Мы делаем только тот продукт, который любим сами»
— Алексей Анатольевич, с чем связано изменение названия компании с Umalat на UNAGRANDE COMPANY?
— Мы расширяем рынок сбыта, выходим на международный уровень, и поскольку наша основная продукция — итальянские сыры, то и название компании должно быть с прямой отсылкой. А вторая причина — в том, что мы из регионального завода выросли в международного игрока. Lifestyle корпорацию, пропагандирующую образ жизни, который базируется на качественных здоровых продуктах, занятиях спортом, в нашем случае — йогой. Мы строим некую экосистему и хотим положительно влиять на образ жизни сограждан и жителей других стран.
— В какие страны планируете поставлять продукцию?
— Сегодня мы прорабатываем три рынка: Арабский регион, Китай и Япония. Особенно рассчитываем на Японию — страну, которая во всём ставит на первое место высокое качество. Эта философия близка и нам. К тому же наша безлактозная линейка придётся очень кстати. В азиатских странах большой процент людей, не переносящих лактозу, и нам есть что им предложить.
— Для выхода на международный рынок потребуется увеличить объём выпускаемой продукции. У завода хватит мощностей?
— Для этого мы достраиваем сейчас вторую часть завода, расширяем производственные мощности. Будем запускать новую линию рикотты, маскарпоне, кремчиза. Производительностью 2 тонны в час. Мы планируем почти в два раза увеличить объём выпускаемой продукции. В этом году до 15 000 тонн. Если же спрос будет расти, не исключено, что мы построим ещё один завод.
— За счёт чего собираетесь конкурировать с итальянскими производителями?
— Мы не только логистически находимся ближе к арабскому и азиатскому рынку, чем европейские производители, — у нас ещё и качество зачастую выше.
— Почему вы перестали выпускать сливочное масло 82.5%?
— Дело в том, что изначально на этом заводе производилось масло жирностью 72,5 % по технологии, очень похожей на производство вологодского масла. Строго по утверждённому рецепту 1972 года. И мы не меняли эту технологию. Но в какой-то момент решили попробовать производить масло 82,5 %. На наш взгляд, оно уступало по своим вкусовым качествам. Да и для нашей философии здорового питания предпочтительнее масло менее жирное. Но, подчеркну, сделанное по традиционной технологии, с использованием молока, которое даже выше утверждённых государственных стандартов качества. Наша политика — делать только тот продукт, который мы любим сами.
— Ваша шоколадно-ореховая рикотта линейки «Бонджорно» стала настоящим хитом. В Интернете многие сравнивают её с популярной пастой Nutella, в составе которой на первом месте сахар, а на втором — пальмовое масло.
— А у нас всё натуральное: молочная сыворотка, сливки и ореховая паста из фундука и тёртого какао высшего сорта. Не только вкусно, но и полезно. Недавно детская линейка «Бонджорно» пополнилась медовой рикоттой. В продукте два компонента: рикотта и мёд. Причём мёд мы привозим от фермеров с Горного Алтая. Никакой другой не прошёл наш придирчивый отбор. Как говорил Винни-Пух, который изображён на упаковке, «это неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд».
Мы убеждены, что вырабатывать привычку правильно питаться необходимо с раннего детства. Именно для этого придумали детскую линейку «Бонджорно».
Подробнее читайте по ссылке https://tema32.ru/articles/2020/12–156–2020/bondzhorno-vkusnyj-novyj-god/
— Что в ближайших планах?
— Дальнейшее расширение производства. Осенью планируем запустить выпуск рассольных сыров: брынзы и феты. Есть и другие амбициозные цели и задачи. Следите за новостями.
UNAGRANDE COMPANY (Umalat) — один из крупнейших российских производителей мягких сыров. Более 15 лет предприятие выпускает свежие сыры и сливочное масло. Молочная продукция производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов. В том числе потомственных сыроваров Италии и юга России. В портфеле компании четыре федеральных бренда: Unagrande, Pretto, Умалат, «Бонджорно».
3057
Добавить комментарий