«Ростелеком» модернизировал телеком-инфраструктуру для Брянской областной организации Всероссийского общества слепых

«Ростелеком» обновил и расширил телеком-инфраструктуру для общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество слепых» (ВОС) в Брянской области. Специалисты провайдера построили волоконно-оптические линии связи, произвели монтаж и настройку коммутационных устройств. Это позволило предоставить клиенту доступ в интернет, организовать защищенную Wi-Fi-сеть, развернуть виртуальную АТС.

«Ростелеком» модернизировал телеком-инфраструктуру для Брянской областной организации Всероссийского общества слепых

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

«Для общественных организаций важно выстраивать полноценную коммуникацию как внутри сообщества, так и с внешней аудиторией. Современные цифровые решения помогают достигать этих целей. Наши специалисты, обладая высоким экспертным потенциалом, предложили брянскому отделению ВОС оптимальный набор решений с учетом индивидуальных потребностей заказчика, значительно расширив под ключ коммуникационные возможности общества. В частности, мы подключили 20 SIP-телефонов, что позволяет ВОС оперативно взаимодействовать с партнерами, благотворителями и государственными структурами».

Александр Сычев, председатель Брянской областной организации ВОС:

«На протяжении почти 10 лет “Ростелеком” предоставляет нам услуги традиционной телефонии. Для повышения эффективности нашего общества мы решили воспользоваться также цифровыми сервисами провайдера. Специалисты компании быстро организовали техническую возможность для их подключения и обновили базу средств связи в 10 наших районных подразделениях. Теперь, используя виртуальную АТС, мы проводим внутренние рабочие совещания. Это помогает ускорить решение проблемных вопросов ВОС на Брянщине. А все поступившие к нам телефонные обращения не теряются: всегда можно отследить историю звонков и прослушать запись разговоров». 

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков.Пользоваться услугой можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в Сеть.Решение позволяет развернуть полноценный контактный центр.Управлять конфигурацией сервисов, подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через веб-интерфейс.Новым клиентам предоставляется возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель.

Более подробную информацию об услугах, тарифах и акциях можно получить на сайте«Ростелекома» или по телефону горячей линии 8800 200 3000.

  • * * *

Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»— структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»— структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком»— крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

1067