Анечка, живи!
Трёхлетняя Аня с волнением ждала свой первый отчётный концерт. Целый год она и её сестрёнка-погодка занимались танцами и не пропустили ни одной репетиции перед концертом. Он проходил в «Дружбе» 5 июня. В тот день малыши искренне умилили зрителей. Девочки были счастливы. Потом они с удовольствием катались на пони, гуляли вместе с мамой и папой. На этом счастливая жизнь семьи Котовых закончилась…
Вечером мама Светлана повела Аню в душ и обнаружила на теле странный бугорок. Живот худенькой девочки выглядел словно надутый. «Скорая» увезла Аню в приёмное отделение, срочно сделали УЗИ.
— В кабинете вместе с нами были два хирурга. По их напряжённым лицам и коротким перешёптываниям я поняла: с доченькой что-то серьёзное, — вспоминает Светлана. — И потом уже эти страшные слова и неутешительный диагноз: рак, 4 стадия. Сразу задаёшься вопросом, почему именно мой ребёнок. Хотелось кричать на весь мир. Провалиться сквозь землю и рыдать, чтобы дитя не видело слёз.
Аню срочно госпитализировали в онкогематологический центр с диагнозом «нефробластома»*. Опухоль размером с огромное яблоко поразила почку. Метастазы проникли в лёгкие и лимфоузлы брюшной полости.
Затем были 6 недель изматывающей, мучительной химиотерапии — Анечка терпела страшную интоксикацию. При этом динамика была положительной, опухоль распадалась. Следом она достойно перенесла операцию по удалению почки и поражённых лимфоузлов. Операцию проводили в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва в Москве.
Сейчас Аня продолжает лечение в Брянске. Врачи борются с метастазами в лёгких. Ребёнку предстоит ещё 27 курсов химиотерапии, на которую потребуется около полугода. В столичной клинике девочке вводили химиопрепараты импортного производителя: выяснилось, Аня переносит их легче. Несколько курсов семья закупила самостоятельно при финансовой поддержке неравнодушных людей. Но потребуется ещё лечение, и эти траты уже непосильны для многодетной семьи (в семье трое несовершеннолетних детей).
Буквально когда мы готовили этот номер в печать, Анечке поставили диагноз «кахексия» — крайняя степень истощения организма. Из-за сильной интоксикации ребёнок практически не ест, даже с помощью зонда и гастростомы. Ведутся переговоры с врачами по поводу перевода в клиники Санкт-Петербурга или Москвы — чтобы поддержать ослабленный организм и продолжить лечение.
Анечка — настоящий борец, она всеми силами противостоит коварной болезни. Она ещё очень мала и не знает, как много людей хотят её поддержать.
* Выписка из истории болезни имеется в распоряжении редакции
Помочь Анечке Котовой и её семье:
4276 0800 1365 1816 (Сбербанк)
мама Светлана Юрьевна Котова
или по номеру
89092415251
1614
Добавить комментарий