ОПТОВИК: «Работаем так, чтобы клиенту было выгодно и удобно!»
В Америке менее 20% товаров достигает розницы через дистрибьюторов, в России обратная ситуация — через оптовиков проходит до 80%. Примерно так же дела обстоят в Китае. Такова особенность рынка. В Брянской области один из крупнейших дистрибьюторских центров — ООО «Оптовик». Компания обслуживает более 2500 торговых точек в нашем и соседних регионах. Чем система дистрибьюции выгодна и удобна для клиентов, рассказал заместитель генерального директора ООО «Оптовик» Дмитрий Архипкин.

— Дмитрий Васильевич, «Оптовик» позиционируется на рынке не как оптовый склад, а как дистрибьюторский центр. Поясните, в чём отличие.
— Дистрибьюторский центр означает не просто закупку и реализацию товара, а создание товаропроводящей цепочки, основанной на партнёрских отношениях с поставщиками и клиентами. Мы полностью автоматизировали процессы информационной логистики, выстроили транспортную логистику, консультируем клиентов по юридическим вопросам, оказываем маркетинговые услуги, например, помощь в формировании ассортиментной матрицы.
Дистрибьюторский контракт открывает широкое поле возможностей. В разные периоды времени мы можем предложить своим клиентам дисконт — от ООО «Оптовик» либо от наших партнёров. Такой подход стал спасательным кругом для индивидуальных предпринимателей, чьи небольшие торговые точки расположены по всей области. ИП, локальные торговые сети пользуются акционными предложениями и скидками — для них это возможность конкурировать с федеральными ритейлерами.
Не случайно наши партнёры называют Брянскую область одним из немногих российских регионов, где сохранились небольшие магазины «частников»: в области удалось сохранить один из крупнейших дистрибьюторских центров, и мы продолжаем развивать его.
«Оптовик» в фактах и цифрах
— Что такое ООО «Оптовик» сегодня?
— Компания работает в Брянске с 12 июля 2004 года и остаётся одним из крупнейших и стабильно развивающихся оптовых предприятий региона. Поставляем товары спиртосодержащей (более 50% контрактов), бакалейной, кондитерской группы, мясную, рыбную, овощную, фруктовую консервацию. Сотрудничаем с производителями кормов для животных. Недавно открыли новое направление — бытовая химия.
Развитием каждого направления занимается специализированный отдел. Отдел транспортной логистики занимается обработкой и построением маршрутов, отдел информационной логистики ведёт работу с системами учёта ЕГАИС и «Меркурий», есть коммерческий и аналитический отдел, отдел закупок. Всего в штате — более 200 человек. ООО «Оптовик» — один из крупных работодателей и налогоплательщиков Володарского района Брянска.
Центр обладает обширной территорией с собственной котельной и электрической подстанцией. Парк машин насчитывает более 20 единиц современной надёжной техники, грузоподъёмностью от 1,5 тонны до 20 тонн. Площадь складского хранения — более 10 000 м².
Ассортимент продукции — более 4000 наименований по всем категориям контрактов.
— Кто ваши клиенты в Брянске и других регионах? Для каких категорий условия сотрудничества наиболее выгодные?
— Общая клиентская база насчитывает 2500 клиентов в Брянской, Орловской, Смоленской, Калужской областях. Обслуживаем торговые точки во всех районах Брянщины, вплоть до границ с Белоруссией, Украиной и соседних регионов. Где бы ни находился наш клиент, доставка товара по согласованному графику производится в течение 48 часов.
В числе наших клиентов — федеральные торговые сети, региональные и локальные торговые сети, индивидуальные предприниматели. Работаем с оптовыми клиентами и субдистрибьюторами.
Один из ключевых партнёров компании — АО «Корпорация «ГРИНН»: 27 гипермаркетов сети расположены в 10 регионах ЦФО.
Сотрудничаем с компаниями гостинично-ресторанного бизнеса. В сегменте HoReCa только в одном Брянске ООО «Оптовик» выбирают более 75 баров, кафе, ресторанов и гостиниц.
Что касается выгодных условий, рынок конкурентный и мы стараемся выигрывать ценой. Скажу по опыту, логистика наиболее выгодна для клиентов в городе Брянске, а снижение цены возможно за счёт увеличения объёмов поставок. Основа наших взаимоотношений с клиентами — партнёрство, которое заключается в прозрачности, взаимной выгоде и уважении интересов сторон.
Найдётся всё!
— На особые предложения ваши клиенты могут рассчитывать?
— Работаем по запросу, что часто происходит на практике. Например, сомелье респектабельного ресторана необходим напиток определённого урожая и производителя, которого по какой-то причине нет в нашем портфеле, — начинаем искать! Мы не ставим свои условия и рамки, а уважаем и изучаем потребности клиентов. Разрабатываем отдельную номенклатурную матрицу для каждого.
— Продолжается ремонт складских помещений и фасада офисного здания, обновлён сайт компании… Очевидно, что ООО «Оптовик» — один из старейших оптовых центров Брянска — переживает процесс реновации. Какие задачи стоят перед коллективом? Какие дальнейшие планы?
— Компания продолжает путь развития. Активно расширяем клиентскую базу и базу поставщиков — сегодня у нас более 110 контрактов, и это число будет расти. Планируем развивать новые направления. Например, поставку замороженных продуктов. Имеется в наличии 7 камер с низкотемпературным холодильным оборудованием.
Важный приоритет для нас — поддержка местного бизнеса. Продолжим открывать для наших клиентов новые бренды и находить новые интересные предложения.
ООО «Оптовик» приглашает на работу сотрудников. Актуальные вакансии публикуются на официальном сайте компании
2645
Добавить комментарий