Ключ на максимум: «Ростелеком» расширил функционал своей платформы для новостройки в Брянске
Провайдер расширил возможности платформы «Ростелеком Ключ» для брянского жилого комплекса «Атмосфера в парке».

Специалисты компании установили панели со встроенными видеокамерами высокого разрешения на трех входных группах многоэтажного дома. Такое оборудование входит в стандартную комплектацию «Умного домофона» - одного из сервисов платформы «Ростелеком Ключ». Будущие жильцы смогут с помощью своего мобильного гаджета видеть посетителей и общаться с ними, дистанционно открывать дверь в подъезд и назначать временный цифровой код домофона для гостей.
Команда «Ростелекома» усовершенствовала умные домофоны с учетом пожелания застройщика «Атмосфера Комфорта». Специалисты компании установили во всех квартирах семидюймовые сенсорные видеомониторы для приема сигнала с панели домофона. Таким образом, новоселы дома номер 12 по улице Визнюка получат дополнительный цифровой инструмент для управления доступом в свои квартиры.Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
«Наша компания как крупный федеральный оператор предоставляет широкий выбор готовых комплексных решений для клиентов. При этом “Ростелеком” готов менять и дополнять продукты под конкретный запрос. Проект по расширению функционала сервиса “Умный домофон”, реализованный в брянском ЖК ”Атмосфера в парке”, – наглядный пример качественной проработки потребности заказчика. Наше решение позволит новоселам общаться с гостем по видеосвязи из квартиры, используя защищенный интернет-канал. Изображение с видеокамер домофона доступно для просмотра в режиме реального времени и в записи из архива в случае необходимости. Все данные хранятся на облачной платформе с возможностью выгрузки и сохранения клипов в течение семи дней. Надеюсь, что наши цифровые сервисы обеспечат жителям всего жилого комплекса высокий уровень комфорта и безопасности».
Галина Терешонкова, генеральный директор ООО «СЗ «Атмосфера Комфорта»:
«Сегодня для жителей многоэтажных домов на первый план выходит безопасность. Поэтому еще на стадии проектирования жилого комплекса “Атмосфера в парке” наши инженеры предусмотрели установку видеомониторов вместо стандартных трубок для домофонов. С таким запросом обратились в “Ростелеком”, понимая, что у этой компании широкий выбор цифровых решений. Используя готовую проектную документацию, специалисты провайдера предложили расширить комплектацию умных домофонов и установить сенсорные мониторы для приема видеосигнала в квартирах. Теперь наши новоселы не будут искать смартфон, чтобы впустить гостя. Думаю, что в дальнейшем мы продолжим использовать решения платформы “Ростелеком Ключ”, сочетая сервисы в зависимости от характеристик строящихся объектов».
При использовании платформы «Ростелеком Ключ» застройщики, управляющие компании или товарищества собственников жилья могут комбинировать в своих домах такие цифровые сервисы, как «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение», «Умные счетчики», «Умные шлагбаумы», а также использовать систему контроля и управления доступом (СКУД). Цифровые решения могут быть организованы как в строящихся, так и в заселенных домах. Для этого, в соответствии с действующим законодательством, необходимо документально зафиксировать согласие и пожелания жильцов по внедрению цифровых сервисов.
Подробнее о платформе можно узнать на сайте провайдера и по телефону 8 800 301 38 10.
- * * *
Филиал в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»—структурное подразделение компании, которое действует на территории Брянской и Орловской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» —структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
1379
Добавить комментарий