Контекстная реклама для реанимации продаж
Idea Promotion — о том, как вернуть бизнесу прибыльность в сложной экономической ситуации.
Что делать, если продажи падают? Да ещё по вполне объективным причинам — из-за сложной экономической обстановки… Можно сократить расходы, «затаиться» и ждать лучших времен. А можно подключить новые методы продвижения. Именно так решили поступить в компании «Воронежские усадьбы» — и обратились в Idea Promotion за контекстной рекламой, которая принесла небывалый для «мертвого сезона» рост продаж.
Исходные данные
Клиент: «Воронежские усадьбы»
Сайт: усадьбы36.рф
Товар: земельные участки под ИЖС в новых коттеджных посёлках
Услуги: контекстная реклама в 12 регионах, техническая поддержка сайта
Бюджет рекламной кампании: 113 655,23 руб.
Цель клиента
Рост заявок на покупку недвижимости в новых регионах, увеличение показателей продаж минимум на 30%, несмотря на проблемы на рынке.
Результаты
• Продвижение в 12 регионах
• 2 285 877 показов рекламных объявлений
• 18 718 переходов на сайт (75,7% трафика в период продвижения)
• Стоимость целевого действия: 916,57 руб. при средней стоимости по рынку 5000 руб. по данным CallTouch
Нам удалось увеличить количество заявок с сайта более чем в 2 раза — за месяц клиент стабильно получает около 40 заявок. При этом стоимость лида (целевого действия пользователя на сайте) составила всего 916 рублей — при средней стоимости по рынку более 5000!
С чего всё начиналось
Компания «Воронежские усадьбы» постоянно расширяет географию бизнеса. В начале весны 2022 года очередное «плановое» расширение совпало с резким спадом экономической активности в России — по данным сервиса WordStat, рынок загородной недвижимости «обвалился» на 40%.
Вместо того чтобы снизить активность, наш клиент решил пойти ва-банк — увеличить рекламный бюджет и добавить к SEO-продвижению сайта и SMM контекстную рекламу.
Разработка, настройка, планирование и ведение рекламной кампании по всем 12 регионам взяла на себя команда Idea Promotion.
Как мы работали?
• Работа началась с глубокого изучения бизнеса клиента: УТП, конкурентной среды, целевой аудитории. На этом этапе мы использовали несколько узкоспециализированных сервисов и баз данных.
• В сервисе Keys.so мы провели анализ рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов прямых конкурентов.
• Затем наши сотрудники определили характеристики предложения и разработали продающие офферы. С этой работой нам удалось справиться быстрее, чем мы планировали, — благодаря содействию клиента, который всегда был на связи с нашими контекстологами и охотно предоставлял им любую информацию.
• Одновременно с подготовкой офферов мы провели комплекс работ по улучшению сайта и повышению его конверсионности.
• Затем с помощью сервиса KeyCollector было собрано семантическое ядро кампании — список ключевых слов для продвижения.
• К рекламной кампании был подключён сервис управления ставками Marilyn — благодаря ему нам удалось сократить стоимость лида на 40%!
• Для максимально точной настройки рекламы мы разделили ЦА клиента на сегменты, для каждого из которых были подготовлены уникальные объявления. На этапе A/B-тестирования — ещё до старта кампании — у нас были 2 креатива для каждого сегмента.
• Затем мы разработали 4 сценария показа объявлений пользователям, которые были на сайте, но не оставили заявку.
• Для максимально объективной оценки результатов была настроена сложная веб-аналитика в сервисе OWOX. Инструмент работает «в связке» с сайтом, рекламным каналом и CRM-системой.
Уже в первый месяц наша кампания дала заметный эффект — несмотря на объективные трудности. А к концу второго количество заявок с сайта выросло более чем на 30%!
Слово клиенту:
«Результаты рекламы перерастают в продажи на протяжении всего времени сотрудничества. Ребята помогли нам поддерживать стабильное поступление лидов во всех 12 регионах — и это при критическом снижении спроса на фоне падения покупательской способности! А продажи выросли почти в 2 раза и продолжают расти!»
Что дальше?
Мы продолжаем сотрудничество с «Воронежскими усадьбами». В планах — подключение новых регионов и, конечно, продолжение рекламной кампании, которая стабильно приносит клиенту реальную прибыль.
idea-promotion.ru
idea_promotion
1063
Добавить комментарий