Контекстная реклама для реанимации продаж

Idea Promotion — о том, как вернуть бизнесу прибыльность в сложной экономической ситуации.

Что делать, если продажи падают? Да ещё по вполне объективным причинам — из-за сложной экономической обстановки… Можно сократить расходы, «затаиться» и ждать лучших времен. А можно подключить новые методы продвижения. Именно так решили поступить в компании «Воронежские усадьбы» — и обратились в Idea Promotion за контекстной рекламой, которая принесла небывалый для «мертвого сезона» рост продаж.

Исходные данные

Клиент: «Воронежские усадьбы»
Сайт: усадьбы36.рф
Товар: земельные участки под ИЖС в новых коттеджных посёлках
Услуги: контекстная реклама в 12 регионах, техническая поддержка сайта
Бюджет рекламной кампании: 113 655,23 руб.

Цель клиента

Рост заявок на покупку недвижимости в новых регионах, увеличение показателей продаж минимум на 30%, несмотря на проблемы на рынке.

Результаты

•    Продвижение в 12 регионах
•    2 285 877 показов рекламных объявлений
•    18 718 переходов на сайт (75,7% трафика в период продвижения)
•    Стоимость целевого действия: 916,57 руб. при средней стоимости по рынку 5000 руб. по данным CallTouch

Нам удалось увеличить количество заявок с сайта более чем в 2 раза — за месяц клиент стабильно получает около 40 заявок. При этом стоимость лида (целевого действия пользователя на сайте) составила всего 916 рублей — при средней стоимости по рынку более 5000!

С чего всё начиналось

Компания «Воронежские усадьбы» постоянно расширяет географию бизнеса. В начале весны 2022 года очередное «плановое» расширение совпало с резким спадом экономической активности в России — по данным сервиса WordStat, рынок загородной недвижимости «обвалился» на 40%.

Вместо того чтобы снизить активность, наш клиент решил пойти ва-банк — увеличить рекламный бюджет и добавить к SEO-продвижению сайта и SMM контекстную рекламу.

Разработка, настройка, планирование и ведение рекламной кампании по всем 12 регионам взяла на себя команда Idea Promotion.

Как мы работали?

•    Работа началась с глубокого изучения бизнеса клиента: УТП, конкурентной среды, целевой аудитории. На этом этапе мы использовали несколько узкоспециализированных сервисов и баз данных.
•    В сервисе Keys.so мы провели анализ рекламных кампаний, объявлений, ключевых слов прямых конкурентов.
•    Затем наши сотрудники определили характеристики предложения и разработали продающие офферы. С этой работой нам удалось справиться быстрее, чем мы планировали, — благодаря содействию клиента, который всегда был на связи с нашими контекстологами и охотно предоставлял им любую информацию.
•    Одновременно с подготовкой офферов мы провели комплекс работ по улучшению сайта и повышению его конверсионности.
•    Затем с помощью сервиса KeyCollector было собрано семантическое ядро кампании — список ключевых слов для продвижения.
•    К рекламной кампании был подключён сервис управления ставками Marilyn — благодаря ему нам удалось сократить стоимость лида на 40%!
•    Для максимально точной настройки рекламы мы разделили ЦА клиента на сегменты, для каждого из которых были подготовлены уникальные объявления. На этапе A/B-тестирования — ещё до старта кампании — у нас были 2 креатива для каждого сегмента.
•    Затем мы разработали 4 сценария показа объявлений пользователям, которые были на сайте, но не оставили заявку.
•    Для максимально объективной оценки результатов была настроена сложная веб-аналитика в сервисе OWOX. Инструмент работает «в связке» с сайтом, рекламным каналом и CRM-системой.

Уже в первый месяц наша кампания дала заметный эффект — несмотря на объективные трудности. А к концу второго количество заявок с сайта выросло более чем на 30%!

Слово клиенту:
«Результаты рекламы перерастают в продажи на протяжении всего времени сотрудничества. Ребята помогли нам поддерживать стабильное поступление лидов во всех 12 регионах — и это при критическом снижении спроса на фоне падения покупательской способности! А продажи выросли почти в 2 раза и продолжают расти!»

Что дальше?

Мы продолжаем сотрудничество с «Воронежскими усадьбами». В планах — подключение новых регионов и, конечно, продолжение рекламной кампании, которая стабильно приносит клиенту реальную прибыль.

idea-promotion.ru
 idea_promotion

1063

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*