Малыши на позитиве
Управление репутацией бренда одежды для самых маленьких
Друзья, с вами снова Idea Promo-tion, и мы продолжаем делиться с вами интересными случаями из своей практики. В нашем портфолио много кейсов. Большинство из них связаны с созданием или продвижением сайтов, SMM и запуском таргетированных рекламных кампаний. Но есть у нас и совсем особенные истории. Вот одна из них: речь в ней пойдет об услуге управления репутацией, или SERM.
SERM (Search Engine Reputation Management) — один из самых недооценённых аспектов продвижения бизнеса в Интернете. Выстроить имидж компании, вовремя «отсечь» негатив и предотвратить его появление в дальнейшем — значит не просто обеспечить бренду аудиторию, а заранее завоевать её лояльность. Расскажем, как мы создавали с нуля репутацию компании MIKKIBOO и что из этого вышло.
ЗАКАЗЧИК
MIKKIBOO — российский производитель высококачественной одежды для детей младшего возраста. Управление репутацией стало лишь одним из аспектов сотрудничества — клиенту требовалось и создание сайта, и SEO-продвижение, и SMM. Но уделить максимум внимания пришлось именно SERM — из-за специфики сферы деятельности заказчика и особенностей целевой аудитории.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Бренд: MIKKIBOO
Продукт: одежда для детей
Цены: выше средних
Продажи: онлайн, на сайте
География: вся Россия
Репутация в поиске: отсутствовала
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Ключевая цель проекта —построение позитивной репутации бренда в поисковых системах. Причём формировать её нужно было с нуля — на момент старта работ отзывов о MIKKIBOO практически не было ни в Яндексе, ни в Google. Это обусловило приоритетность задач:
1. Привлечь внимание ЦА к бренду, заполнив пустующее инфополе.
2. Создать позитивный имидж MIKKIBOO в Интернете.
3. Отслеживать и своевременно нейтрализовать негатив в случае его появления.
РЕЗУЛЬТАТЫ
АУДИТ РЕПУТАЦИИ
Чтобы оценить текущее отношение аудитории к бренду, мы подобрали довольно объёмный список репутационных запросов. Это запросы, из которых формируется инфополе сайта. Проанализировав выдачу по ним, мы убедились, что тональность инфополя почти абсолютно нейтральна. С определённой точки зрения это хорошо — нам не пришлось уже на старте тратить ресурсы на «отработку» негатива. Однако формирование положительной репутации также процесс достаточно не быстрый.
✓mikkiboo отзывы
✓одежда для новорождённых миккибу отзывы
✓грэндпа боди отзывы
✓ползунки mikkiboo отзывы
✓худи mikkiboo отзывы
✓интернет-магазин mikkiboo отзывы
✓комбинезоны миккибу отзывы
✓пижамы для новорождённых миккибу отзывы
✓свитшоты для новорождённых миккибу отзывы
✓шорты mikkiboo для новорождённых отзывы
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Чтобы сформировать репутацию бренда, мы:
✓Выбрали ряд тематических площадок для публикации отзывов.
✓Зарегистрировали официальные аккаунты MIKKIBOO на этих площадках, разместили в них актуальную информацию о бренде.
✓Запустили «посев» положительных отзывов.
✓Обеспечили присутствие бренда на площадках —практически на каждый отзыв давался ответ от лица компании.
✓Привлекли лидеров мнений —кроме самого бренда, на отзывы отвечали инфлюенсеры.
✓Постоянно отслеживали изменения выдачи по выбранным репутационным запросам.
РАБОТА С НЕГАТИВОМ
Как правило, это неотъемлемая часть SERM. Но в этот раз обошлось без неё — тональность инфополя ни разу не «склонилась» в сторону негатива.
РОСТ ДОЛИ ПОЗИТИВА
На момент старта работ доля позитива в поиске составляла менее 9%. Сейчас мнение пользователей о бренде почти единодушно положительное — позитив распространился более чем на 70% инфополя. А значит, наша тактика сработала!
ИТОГИ
SERM — нестандартная услуга, требующая от исполнителя индивидуального подхода и умения оперативно менять стратегию «на ходу». Но эффект от применения SERM способен оправдать все сложности, возникающие на пути. Поэтому, составляя список мероприятий по продвижению своего бренда в Интернете, не забудьте включить в комплекс управление репутацией — иногда позитивный имидж без единого «тёмного пятна» способен принести больше прибыли, чем самые высокие позиции в выдаче Яндекса. Хотя, конечно, лучше, чтобы у вас было и то и другое!
idea-promotion.ru
idea_promotion
1321
Добавить комментарий