SEO. Второе пришествие
Почему SEO-продвижение снова актуально? Отвечает Idea Promotion
Здравствуйте, дорогие друзья! С вами опять Idea Promotion, и сегодня мы поговорим с вами на свою самую любимую тему — о SEO-продвижении.
Почему мы так любим эту тему? Всё просто: наша компания зарождалась именно как SEO-агентство. И поисковое продвижение долгое время оставалось основным направлением нашей деятельности. Позже, с развитием новых направлений, в компании появились и другие услуги, которые стали пользоваться популярностью. Так с чем же связано триумфальное возвращение SEO-продвижения? Почему именно сейчас на SEO стоит обратить внимание любому бизнесу?
В чём сила, SEO?
Главное преимущество SEO — стабильность результата. Да, путь сайта из глубин выдачи Яндекса и Google в топ может занять несколько месяцев. Да, на каждом этапе процесс требует неусыпного контроля и финансовой «подпитки». Зато когда желаемый эффект достигнут, сайт не «обвалится» с топовых позиций в одночасье, что бы ни случилось.
Второй плюс поискового продвижения — предсказуемость. Конечно, даже самый опытный специалист не скажет вам с точностью до недели, когда именно ваш сайт достигнет первых позиций. Но составить приблизительный прогноз вполне возможно. И перспектива не изменится из-за внешних факторов — по крайней мере, кардинально.
И ещё одно достоинство SEO, которое ещё недавно многие посчитали бы недостатком, — консервативность. Принципы продвижения давно сформированы и одинаковы для всех поисковых систем. Поэтому смена «поисковика» может привести лишь к небольшой отсрочке эффекта.
Период упадка. Почему SEO сдало позиции?
Помните 2020 год? Мировая пандемия, тотальный локдаун, серьёзнейшие проблемы у многих представителей бизнеса и… соцсети как «тихая гавань» для всех, кто хочет хоть немного отвлечься.
2020-й стал «годом SMM» — люди буквально жили в социальных медиа, общались в них с друзьями, обменивались мнениями и, конечно, искали товары.
Это, а ещё массовый переход пользователей с ПК на мобильные устройства и рост цены клика на 11% отодвинули поисковики на второй план. Зачем искать что-то в Яндексе со смартфона, если проще делать это в соцсети или мобильном приложении? В итоге бизнес начал вкладываться в SMM, а SEO стало своего рода средством поддержки. И этот «расклад сил» уже успел стать привычным, но наступил…
2022. Новая эра SEO
Глобальный кризис, уход с рынка некоторых ключевых медиа, запрет рекламы в оставшихся, постоянно меняющаяся социальная повестка, которая сразу «ударила» по эффективности многих видов интернет-рекламы… События 2022 года серьёзно пошатнули мир SMM, более того — сделали непредсказуемым эффект от использования многих приёмов продвижения в соцсетях. И SEO со своей стабильностью, спокойным, неспешным, но прогнозируемым и долгосрочным результатом снова стало технологией интернет-маркетинга номер один. Причем не только в России. Яркий пример нового восхождения SEO на digital-Олимп — его растущая востребованность в США, стране с крайне активным и конкурентным рынком.
Люди снова ищут товары и услуги в Google и Яндексе (кстати, если первая система уйдёт из РФ, вторая останется, а методы SEO менять не придётся). Из выдачи исчезли рекламные ссылки, а значит, «органический» топ сайтов теперь ещё выше, а переходов на них — больше. А устойчивый результат в наше неспокойное время куда важнее сиюминутных успехов. Итог: SEO снова в тренде, а значит, знания и опыт наших оптимизаторов снова становятся определяющим фактором нашего (и вашего!) успеха.
idea-promotion.ru
idea_promotion
1316
Добавить комментарий