Замещение импорта смазочных материалов: опыт компании М-траст

Взлетевшие цены на европейские моторные масла и уход ряда производителей с российского рынка вынуждают бизнес искать альтернативные бренды, включая отечественные марки. При этом многие владельцы предприятий и автопарков обеспокоены, как переход на другой продукт скажется на ресурсе двигателя. Специально для журнала «Брянская ТЕМА» эксперты компании «М-Траст» рассказали, как избежать дорогостоящих поломок при смене марки моторного масла и как в регионе происходит процесс замещения импорта смазочных материалов.

Компания «М-Траст» официально представляет бренд «Лукойл», который занимает лидирующие позиции на рынке масел и смазочных материалов. Программа импортозамещения в компании началась ещё в 2006 году, когда дочернее предприятие «Лукойл» — «ЛЛК-Интернешнл» обозначило разработку современных гидравлических и индустриальных масел как одну из главных стратегических задач. Как результат, российский бренд успешно замещает своей продукцией импортные масла, в том числе и премиального сегмента. Об опыте работы в этом направлении в нашем регионе рассказывают эксперты «М-Траст».

Александр Саблин, менеджер по продажам направлений «Станции технического обслуживания», «Пункты замены масла», «Автотранспортные предприятия до 3,5 тонны»:

— Предприятия, которые имеют небольшие автопарки, как правило, доверяют сервису поставщиков. И когда возник вопрос о смене бренда на отечественный, оказалось, нередки случаи, когда импортное моторное масло было подобрано неправильно.

Скрытые неисправности двигателя определяем с помощью лабораторных исследований, подбираем новые продукты, обучаем механиков на предприятии. Всё это позволяет заслужить доверие клиентов. С нами сотрудничают хлебокомбинаты, мясокомбинаты, молочные комбинаты, рыбопереработка и другие пищевые предприятия нашего региона, которые обеспечивают бесперебойные поставки продовольственных товаров в Брянскую и соседние области. Мы пошли навстречу бизнесу и дали возможность заполнить склады ГСМ клиентов продуктами по ранее согласованным ценам, тем самым обеспечили бесперебойную работу. В регионе быстро разнеслась молва, что у нас хорошие цены, клиенты довольны качеством продуктов и рекомендуют «М-Траст» партнёрам.

Для автопарков и сервисов, которые желают представлять у себя эксклюзивные новинки, предлагаем российский бренд синтетических масел Taif (г.Казань). Бренд давно известен в южных регионах страны, начиная с этого года официально представляем его в Брянской области. Несколько ведущих автосервисов уже тестируют новый продукт, ждём обратную связь, первые отзывы — положительные.

Максим Котик, руководитель направления «Автотранспортные предприятия и станции технического обслуживания транспорта свыше 3,5 тонны»:

— В этом направлении у компании более 100 клиентов, и треть из них уже присоединились к программе импортозамещения. Некоторые сожалеют, что не сделали этого раньше. Один из недавних случаев: техника на гарантии сломалась, отработав всего 60 моточасов. Клиент обратился к нам за независимой экспертизой, в ходе которой выяснилось, что совершена доливка стороннего масла. Не исключено, что предприятию под видом дорогого масла продали фальсификат. К сожалению, на рынке появилось очень много подделок, и доверять нужно только надёжным поставщикам, а новых выбирать по рекомендации коллег.
В числе компаний, которые доверили нам «здоровье» техники, — ООО «Брянскагрострой», АО МП «Триак», АО МП «Совтрансавто — Брянск — Холдинг», компания ООО «Спецтехника», АО «Брянскпиво», ОО «Автотрак», ООО «Русавтосервис», ООО УК «БЗКПД», ООО «Союз-Бетон», ООО «Негабарит-Транс», ООО «Мертранс», ООО «Агромашсервис». Исходя из того, что транспорт наших клиентов часто отправляется в дальние рейсы, предлагаем масла с запасом моточасов работы.

Среди наших клиентов и «Брянскавтодор»: кроме моторных масел планируем поставки продукции нового направления — битумпроизводные материалы «Лукойл», которые также замещают импорт и используются при строительстве и ремонте дорог.

А для тех, кто всё ещё с опаской относится к отечественному производителю моторных масел и спецжидкостей, по программе испытаний совместно с заводом бесплатно предоставляем образцы и приглашаем посетить наши производственные площадки.

Константин Головин, ведущий менеджер направления «Индустрия»:

— Импортозамещение для промышленных предприятий — чувствительная тема. На протяжении многих лет на заводах использовали импортные масла, прописанные производителями станков. В настоящее время, когда импортные бренды ушли из России, вопрос их замещения встал особенно остро: нужно либо останавливать производство, либо находить пути решения. Такие решения есть у бренда «Лукойл».

Основываясь на нашем опыте и компетенции, вместе с технологами и механиками предприятий подбираем аналоги импортным маслам, для того чтобы производство полноценно функционировало. С нами сотрудничают Брянский автомобильный завод (входит в холдинг «Алмаз-Антей»), Брянский машиностроительный завод и АО «ПО «Бежицкая сталь» («Трансмашхолдинг»), АО «Клинцовский автокрановый завод», ООО «Жуковский веломотозавод», АО «Метаклэй», ПАО «Брянский арсенал», АО «КСЗ». В ряде случаев необходимо было срочно подобрать альтернативный продукт из отечественного ассортимента. Никто не думал, что в портфеле «Лукойла» есть продукты, которые удовлетворяют всем запросам с гораздо меньшими вложениями.

Руслан Хлиптунов, руководитель сегмента АТП в сельскохозяйственной отрасли:

— Более 50 ведущих аграриев региона уже доверили «М-Траст» «здоровье» сельскохозяйственной техники. Большинство наших клиентов работают на импортной сельхозтехнике, автопарки требуют большого количества смазочных материалов. В ситуации, когда иностранные бренды покинули российский рынок, владельцам бизнеса предстояло найти подходящую замену фирменным маслам.

Как показала практика, аграрии отдают предпочтение вертикально-интегрированным компаниям, которые имеют заводы полного цикла и ведут добычу нефти. В России таких компаний немного, и одна из самых крупных — «Лукойл».  

Сотрудничество с компаниями начинается с технического аудита. Эта услуга бесплатна для наших клиентов. Подбор масла и жидкостей проводится индивидуально для каждой единицы техники в строгом соответствии с допусками и спецификациями производителя. В портфеле бренда — огромное разнообразие смазочных материалов. Немногие знают, что у «Лукойла» есть продукты, которые превосходят по своим химико-физическим свойствам импортные оригинальные масла. В частности, для тракторов John Deere в Брянской области уже используются моторные масла «Авангард ультра 15w-40» и «Авангард Ультра М3 15w-40» с увеличенным запасом свойств.

С нами сотрудничают агрохолдинги «Охотно» и «Мираторг», АО «Погарская картофельная фабрика», ООО «Фермерское хозяйство Пуцко», ООО «Климовская картофельная компания», ООО «Меленский картофель», ООО «Агроком»,  ООО «Новый Путь», ООО «М-ТРЕЙД» и другие. Большинство новых клиентов обращаются по рекомендации коллег — это значит, что техника работает без нареканий.
Немногие в нашей отрасли предлагают полный комплекс услуг.

«М-Траст» обладает командой профессионалов, оказывает комплекс услуг для клиентов «под ключ»: от подбора смазочных материалов до выезда «по звонку». Мы понимаем, что иногда приходится менять масло в полях, поэтому работаем с клиентами 24/7, выезжаем в поля и в выходные. В портфеле компании есть также большой выбор индустриальных смазочных материалов, которые удовлетворяют потребности предприятий переработки.

Одно из важных событий, которое произошло в компании «Лукойл» в 2022 году, — это покупка дочернего предприятия британско-голландской компании Shell, включая завод в Торжке. Благодаря этому у компании появятся дополнительные производственные площадки.

С подробными отзывами клиентов разных направлений вы сможете познакомиться в официальном Телеграм-канале компании «М-Траст»: https://t.me/MTRAST32

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НАШИХ ПАРТНЁРОВ НА АГРОПРОМЫШЛЕННУЮ ВЫСТАВКУ «ДЕНЬ БРЯНСКОГО ПОЛЯ-2022» 15–16 ИЮЛЯ НА ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД
ООО «М-Траст» сектор В.

4684

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*