Кейс: SMM для мясокомбината с собственной службой доставки
Клиент
Навлинский мясокомбинат — компания, для которой УТП не просто красивая аббревиатура. Заказать практически любые мясные продукты первой свежести напрямую от производителя, да ещё с доставкой день-в-день — редкая возможность. А для Брянской области вообще уникальная. И наш клиент её предоставляет.
Запрос клиента
Увеличить количество целевых подписчиков в группе ВКонтакте, повысить лояльность, узнаваемость бренда.
Что мы сделали
На старте сотрудничества выяснилось, что об этой возможности мало кто знает: хотя у клиента была не самая маленькая группа в ВК — около 1000 подписчиков, её уже год никто не вёл. «Так не пойдёт!», — решили мы. И составили план работ:
• Разработка концепции позиционирования и стратегии.
• Анализ бизнеса клиента и конкурентов.
• Формирование УТП.
• Доработка оформления сообщества.
• Подготовка визуальных материалов (мы провели несколько съёмок на производстве и в фотостудии).
• Контент-маркетинг (составление контент-плана и написание постов).
• Проведение розыгрышей и конкурсов.
Этапы работ
Всё началось с визита к клиенту: мы съездили на производство, сделали фото процесса, продукции, сотрудников. Затем перешли к наполнению группы — составили контент-план, а когда он был готов — засели за написание постов. Одновременно, чтобы с ходу оживить группу, запустили розыгрыш — к победителю поехали 10 кг свинины для шашлыка. Кстати, этот пост моментально стал рекордсменом сообщества по количеству просмотров — 33 000. В целом все новые фото, посты очень хорошо воспринимались аудиторией, на глазах росло количество подписчиков, шли онлайн-заказы, записи набирали репосты и лайки. В первый месяц работы тестово постили различные виды контента, на основании которого в дальнейшем учитывали запросы аудитории. Больше всего постов было посвящено рецептам и поварским лайфхакам, нюансам и секретам производства. Выкладывались десятки фотографий — с продукцией комбината и готовыми блюдами, приготовленными из неё. В некоторых публикациях мы знакомили подписчиков с ключевыми сотрудниками компании. Кстати, такие посты стабильно собирали много лайков. И конечно, мы не забывали напоминать аудитории о главном УТП клиента — собственной доставке свежей продукции прямо с производства.
Таргетированная реклама
Помимо SMM было решено запустить таргетированную рекламу в ВК. Мы:
• Провели анализ целевой аудитории.
• Разработали рекламные креативы.
• Настроили и запустили рекламные кампании. Всего было разработано 6 РК: для роста количества подписчиков, увеличения целевого трафика на сайт, продвижения товаров, построения рекламной воронки и ретаргетинга. Кампании разрабатывались и запускались независимо друг от друга — чтобы каждая задача выполнялась с максимальной эффективностью. А кампанию, направленную на привлечение новых подписчиков («по интересам»), было решено разбить на подгруппы по гендеру — в кампаниях для мужчин и женщин использовались разные офферы и креативы.
Немного статистики
За 3 месяца в группу пришли более 3000 новых подписчиков, что, естественно, сказалось на росте продаж. Вообще аудитория этого проекта не устаёт нас радовать — люди активно вступают в группу, общаются в комментариях, принимают челленджи, с удовольствием постят собственные фото и не скупятся на положительные отзывы. Чаще всего новые пользователи приходили из новостей — это видно из диаграммы ниже. А значит, нам удалось сделать фото «вкусными», а контент — интересным.
Итоги
Количество подписчиков увеличилось с 1200 до 4800. Было получено более 100 обращений в личные сообщения, а также совершено 272 покупки на сайте. Было проведено 2 масштабных розыгрыша с общим показом в 84 000 просмотров. И это за 3 месяца! Вот что бывает, когда классное предложение подкрепляется грамотной раскруткой.
Хотите так же? Обращайтесь — сделаем!:)!
10191
Добавить комментарий