Виктория Секретарёва: «Своих не бросаем!» М-траст спасает урожай
Многие наверняка заметили, что вместо заправок Shell в Брянской области открылись АЗС с красно-белой вывеской Teboil. Ребрендинг проводит компания «Лукойл», которая приобрела предприятия у зарубежного бренда. Нефтяной гигант продолжает развивать программы импортозамещения в различных отраслях, в том числе в сельском хозяйстве. Всё больше брянских аграриев выбирают для своей техники смазочные материалы «Лукойл», которые в нашем регионе официально представляет компания-дилер «М-Траст».
На выставке «День поля» «М-Траст» продемонстрировала смазочные материалы под брендом «Лукойл» и новинку для брянского рынка — масла бренда Teboil.
— Teboil — нефтяная компания, основанная в Финляндии в 1934 году, которой «Лукойл» владеет с 2005 года, в Россию она поставляет смазочные материалы, — рассказала директор брянского филиала «М-Траст» Виктория Секретарёва. — Бренд зарекомендовал себя как один из лучших мировых производителей высокоэффективных масел для самых сложных климатических и эксплуатационных условий. Смазочные материалы Teboil обеспечивают превосходную работу сельскохозяйственной техники в российских климатических условиях. Теперь «М-Траст» официально представляет в регионе продукцию двух брендов — «Лукойл» и Teboil, которые пользуются спросом у брянских сельхозтоваропроизводителей.
Участие в выставке «День поля» — возможность пообщаться с партнёрами в дружеской атмосфере, выстроить новые контакты, презентовать новинки и флагманскую продукцию. В сезон уборки рекомендуем аграриям профессиональное моторное масло «Лукойл Авангард Ультра» М3, которое гарантирует до 500 моточасов работы техники.
«М-Траст»: уверенность в технике
Как показала практика, сельхозпроизводители отдают предпочтение компаниям, обладающим статусом официального представителя завода-производителя и вертикально-интегрированным компаниям, которые имеют заводы полного цикла и ведут добычу нефти. В России таких компаний немного, и одна из самых крупных — «Лукойл». Более 50 ведущих аграриев региона уже доверили «М-Траст» и российскому бренду «здоровье» сельскохозяйственной техники.
Компания работает в 7 регионах Центрального федерального округа. Руководитель предприятия Виталий Бударин подчёркивает, что брянское представительство — одно из ведущих подразделений компании: команда выстраивает доверительные отношения и эффективно решает задачи клиентов.
— Заметил, что Брянщину посещаю чаще, чем остальные регионы: здесь работает одна из лучших команд! — отметил Виталий Бударин. — И люди здесь прямые, правду скажут в глаза, не лукавят. Это очень важно для развития бизнеса.
В этом году я успел побывать на трёх выставках «День поля» — воронежской, липецкой и калужской. «М-Траст» постоянный участник подобных событий, потому что уверен: кого нет на выставке, того нет в бизнесе. День брянского поля мне показался одним из лучших благодаря особой атмосфере, расположению неподалёку от областного центра и возможности встретиться, пообщаться с клиентами.
Что касается участия брянских производителей в программах импортозамещения: переход осуществился мгновенно, потому что «лукойловские» масла способны заменить любые импортные продукты. Товара на складах достаточно, у нас развитое сервисное обслуживание, постоянно проводим мониторинги на подконтрольной технике. К слову, в ходе мониторинга смазочных материалов в крупном воронежском холдинге «Агрокультура» мы доказали, что масло бренда «Лукойл» по своим характеристикам не уступает маслам импортного бренда Shell. Импортозамещение проходит в запланированном темпе.
— Коллеги молодцы, это действительно наша самая сильная торговая команда, — убеждён Сергей Ревенко, директор ООО «Курская смазочная компания». — Организация выставки, активность участников — на самом высоком уровне. В нашем деле очень важно в ответственный момент перед уборкой урожая правильно подобрать смазочные материалы, чтобы не сорвать уборочную кампанию. «М-Траст» располагает для этого всеми возможностями: развитый сервис, широкий ассортимент продуктов и услуг, команда профессионалов.
Мнение аграриев
Опытом сотрудничества с компанией «М-Траст» поделились представители ведущих хозяйств региона, посетившие стенд дилера «Лукойл» на выставке.
— В нашем хозяйстве более 300 единиц техники в нескольких крупных подразделениях, — рассказывает главный инженер ООО «Фермерское хозяйство «Пуцко» Николай Клименко. — Чтобы вся техника работала без сбоев, большое внимание уделяем выбору смазочных материалов, и «М-Траст» уже несколько лет является нашим ключевым поставщиком. Сотрудники профессиональные, быстро решают все возникающие вопросы, мы довольны сервисом, продуктами и отношением к клиентам. И самое главное, можно найти аналог любого импортного моторного масла. Хозяйство участвует в программах импортозамещения, переводим технику на отечественные продукты, работает в поле без сбоев!
— Недавно начали сотрудничать с «М-Траст», довольны отношением, продуктами и условиями, — соглашается инженер ИП «Довгалёв» Николай Несолёный. — Взяли в «М-Траст» на пробу несколько литров моторного масла «Лукойл Авангард Ультра» М3, сейчас оно проходит испытание в хозяйстве. Исходя из результатов примем решение о включении его в производство. Также предстоит
аудит техники, на основании которого в «М-Траст» подберут подходящие для каждой модели масла. Сельское хозяйство стремится к максимальной точности, и «М-Траст» доказательными методами помогает аграриям подобрать смазочные материалы для отечественной и импортной техники.
На выставке «День Брянского поля» состоялась беспроигрышная лотерея среди клиентов «М-Траст», купивших качественное отечественное масло. Участники розыгрыша увезли домой брендированные призы и памятные подарки.
С подробными отзывами клиентов разных направлений вы сможете познакомиться в официальном Телеграм-канале компании «М-Траст»: https://t.me/MTRAST32
+79621481515
10218
Добавить комментарий