народная марка мебели!
Брянск хорошеет, строится и разрастается. Новые микрорайоны появляются в оживлённом центре и на живописных окраинах: только в новых домах на территории старого аэропорта поселятся более 40 тысяч человек! И конечно, каждому хочется, чтобы в доме было уютно, а кухня и корпусная мебель радовали долгие годы и при этом были современные, стильные и доступные по цене. Совместить все эти важные характеристики удалось брянской мебельной фабрике HONMAN.
Главный принцип работы компании основатель мебельного бренда HONMAN Александр Кузнецов придумал десять лет назад и следует ему до сих пор. Звучит он понятно и просто: качественная, современная, доступная мебель — в каждый дом! Каждое из этих слов на фабрике готовы подтвердить реальными делами.
1. Качественная
К началу 2022 года на фабрике модернизировано и обновлено производство: все важные операции делают импортные автоматизированные станки. По уровню оснащения это одна из лучших мебельных фабрик в регионе.
В Брянской области всего две мебельные компании используют технологию оклейки кромки ПУР-клеем, который повышает влагостойкость материалов. Одна из них — HONMAN. Технология не популярна по банальной причине: если в конце смены не вычистить клей из станка, дорогостоящий агрегат выйдет из строя. В HONMAN не рискуют комфортом своих клиентов и делают качественную мебель с повышенными показателями влагостойкости.
Мелочь, а важно! В качестве креплений на фабрике используют футорки. Не вдаваясь в технические подробности, объясним, чем это удобно на практике. Если вам через 5–7 лет наскучат фасады вашей кухни, их можно выкрутить и поставить новые без вреда для конструкции. Продлять жизнь хорошего продукта можно многие десятилетия.
2. Современная
Для производства мебели используются дорогостоящие современные материалы. На фабрике работает профессиональная команда дизайнеров. У кухонь и корпусной мебели HONMAN сформировался собственный лаконичный и элегантный стиль, который отражает представления домовладельцев о комфортном и модном интерьере.
3. Доступная
На фабрике уверены: качественная мебель должна быть доступной по цене. У компании — собственное производство фасадов в Брянске, минимизированы накладные расходы, на цену влияют скидки от поставщиков ДСП и фурнитуры.
4. Мебель — в каждый дом!
Ежемесячно фабрика выполняет порядка 300–400 заказов, из них более половины — кухни. Не сложно посчитать, что счастливыми обладателями стильных, надёжных и функциональных кухонь самобытного брянского бренда становятся 200 семей из Брянской, Калужской, Тульской, Орловской областей и Подмосковья.
«Достойный продукт может быть недорогим»
За комментариями мы обратились к основателю фабрики Александру Кузнецову.
— Александр, у мебели HONMAN сложилась безупречная репутация в регионах присутствия. Почему пока остановились на пяти областях?
— Прислушиваюсь к закону ортобиоза: нужно добиться гармонии между желаемым, возможным и действительным. Для меня важно стать лидером на территории присутствия, дать людям продукт, который действительно будет радовать, а потом уже двигаться вперёд. Потому что задача — не заработать, а хорошо делать свою работу.
— За последние три года у вас практически не было рекламных кампаний. С чем это связано?
— Всё это время мы посвятили техническому перевооружению фабрики. Автоматизировали производственную линию. У нас высокоточные иностранные станки. Так мы производим доступный продут, который не уступает по качеству и ассортименту дорогой мебели.
— Недавно вы открыли новый салон в Брянске на ул. Дуки, 49. Расширяя розничную сеть, что вы узнали о своих клиентах?
— Человека не заставишь купить мебель. Согласитесь, выбирая кухню, мы руководствуемся отзывами, рейтингами, рекомендациями знакомых. И если покупателю нравится наша мебель, он придёт в HONMAN и это будет его честный выбор.
К слову, в формате нового салона мы не разделяем мебель по ценовым сегментам. Не встречаем покупателя «по одёжке». Совершенно не важно, каков бюджет покупки, — каждого обслуживаем на самом высоком уровне.
— Что бы вам хотелось глобально изменить на российском мебельном рынке?
— Не знаю, как это устроено у других, но мы не делаем бонусы дизайнерам за рекомендацию нашего продукта клиентам, а превращаем их в скидку для заказчика, владельца квартиры. Задача дизайнера — помочь сделать классный продукт. Реализовать мысли клиента в картинке, подсказать, где действительно сделают хорошую мебель, и добиться дополнительных преференций. Мне бы хотелось, чтобы именно так это работало.
— Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке кухни, корпусной мебели.
— На репутацию производителя. Производство мебели — сложный процесс. Работает дизайнер, замерщик, коммерческий и технический отделы, затем на производстве нужно напилить, поклеить кромку, отфрезеровать, присадить, упаковать, переместить в склад, доставить клиенту, установить — 12 операций. Ни одно звено не должно допустить ошибку.
Ценю каждого сотрудника на производстве. Для комфортной работы заказали систему аспирации, в планах — улучшить систему кондиционирования, зарплату держим на уровне. Гордимся тем, что количество брака на производстве сегодня составляет менее 1%. Но если у вас всё же возникнут вопросы, готовы решить их в течение 10 дней.
1220
Добавить комментарий