Вне конкуренции

Idea Promotion — о ведении бизнеса В соцсети ВКонтакте

ВК — «площадка мечты» для каждого, кому нужны онлайн-­продажи, но не хочется запускать полноценный интернет-­магазин. Почему? Аргументируем.

Аргумент № 1. Рост аудитории

На сегодняшний день аудитория Сети насчитывает более 73 000 000 человек — и продолжает расти. Причины — в активном развитии инфраструктуры ВК, постоянном совершенствовании функционала и, конечно, в том, что на площадку всё чаще переходят популярные интернет-­магазины. Таким образом, бизнес привлекает в соцсеть пользователей, которые, в свою очередь, дают ему новые возможности для развития. Замкнутый круг взаимной выгоды!

Аргумент № 2. Больше инструментов продвижения

На сегодняшний день у ВК самый богатый инструментарий для продвижения товаров среди всех соц-
сетей. Здесь можно:
•    создавать клипы от имени сообщества. Ещё недавно этот функционал был доступен только для частных лиц;
•    организовать витрину магазина прямо в меню группы — с возможностью сортировки товаров и удобной навигацией;
•    отмечать товары на изображениях, в сториз, в текстах постов и статей (добавлять так называемые шоппинг-теги);
•    превращать фотографии в альбоме сообщества в полноценные карточки товаров — с помощью приложения «На прилавок»;
•    запустить таргетинг по ключевым фразам — и привлечь целевую аудиторию без особых временных и финансовых затрат;
•    продвигать сообщество или отдельные товары бесплатно — в программе «Быстрый старт». В программу включены консультации таргетологов, поиск органического трафика, скидки на размещение рекламы, публикация объявлений — не только в ВК, но и на Юле;
•    настроить автоматическое продвижение. Просто выберите опцию «Продвижение услуг» в разделе «Товары» своего сообщества, пройдите краткую процедуру создания рекламы (соцсеть сама подскажет, что делать на каждом этапе) — и наслаждайтесь эффектом;
•    продавать не только в сообществе, но и в мини-приложениях «Ярмарка ВКонтакте», «Покупки» и «Объявления».

Аргумент № 3. Удобная коммуникация

Возможность общения с аудиторией в комментариях — главная «фишка» любой соцсети. Но в соцсети ВКонтакте есть и более продвинутые инструменты для «сокращения дистанции» между продавцом и покупателем:
•    кнопки звонка и обратной связи — для того, чтобы пользователь мог связаться с продавцом или менеджером в рамках одной страницы, без перехода на сторонние ресурсы;
•    быстрый доступ к отзывам. Чтобы быть в курсе общественного мнения, не нужно искать новые комментарии под постами и в карточках товаров — достаточно установить в сообществе специальный виджет;
•    прямое подключение к CRM — благодаря ему вы сможете автоматизировать работу сообщества и не «упустите» ни одного нового заказа.

Аргумент № 4. Меньше рутины

В ВК не обязательно загружать товары в сообщество по одному. Если у вас есть файл с подборкой позиций для другой соцсети или интернет-­магазина, потребуется всего несколько минут, чтобы добавить в группу весь каталог — автоматически, без единого лишнего действия.

Аргумент № 5. Если всё же нужен интернет-­магазин…

Одна из новых функций ВКонтакте позволяет быстро преобразовать сообщество в отдельный landing page, никак не связанный с соцсетью. И специальные знания для этого не нужны, как и дополнительное время. Конечно, по эффективности такой сайт не сравнится с ресурсом, созданным профессионалами на заказ, но для продаж вполне подойдёт.

Выводы

Да, у ВКонтакте, по сути, не осталось альтернатив на российском рынке. Но администрация ВК делает всё, чтобы альтернативные способы ведения бизнеса появились внутри самой соцсети. И пока что у неё это получается.

И самое важное: нет, мы не рекламируем ВК. Просто нам действительно нравится, как он работает. Начните продвижение ВКонтакте — уверены, понравится и вам.

А если ­что-то не получится, мы всегда рады помочь!


idea-promotion.ru
idea_promotion

1008

Добавить комментарий

Имя
Комментарий