Честная работа — залог доверия и успеха!

Клиника инновационной стоматологии «Академия улыбки» открылась в Брянске четыре года назад. И сразу же громко заявила о себе, первой в городе предложив
лечение зубов с использованием наркоза и седации под контролем опытных анестезиологов и с применением современного наркозного оборудования. Врачам клиники удалось сломать стереотип всех советских детей и взрослых: лечить зубы — это страшно и больно!

Честная работа — залог доверия и успеха!

Сегодня в базе «Академии улыбки» более 20 тысяч пациентов. И это не только жители региона. Клиника пользуется заслуженной популярностью среди приверженцев стоматологического туризма. Сюда за здоровьем и красотой целыми семьями приезжают из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Воронежа… И даже из соседней Белоруссии. Настоящий успех всегда требует масштабирования. В октябре открылся филиал «Академии улыбки». О том, как завоевать доверие пациента и суметь удержать изначально заданный высокий уровень, мы поговорили с главным врачом клиники Евгением Мартыненко.

— Евгений Александрович, думали ли вы, открывая «Академию улыбки», что уже через четыре года вам станет недостаточно четырёх кресел в отделении для взрослых пациентов и трёх — в детском?

— Мы, конечно, надеялись на то, что клиника займёт достойное место в стоматологии региона, и приложили к этому немало усилий. Но то, что рост будет настолько быстрым, не ожидали. Уже через два года пациенты стали жаловаться, что приходится записываться задолго до приёма. Было принято решение расширяться. Новый филиал рассчитан на нашу взрослую аудиторию.

— Насколько было сложно укомплектовать филиал всем необходимым оборудованием в условиях многочисленных санкций?

— Сложно, но возможно. Все хотят работать и зарабатывать. А Россия — слишком крупный рынок, чтобы им пренебрегать. Самое главное — не поддаваться панике и желанию на чём-то сэкономить в ущерб качеству. Мы изначально взяли для себя высокую планку, и для нас принципиально важно её не снижать. Печально наблюдать, когда со временем что-то хорошее, качественное приходит в упадок. И это касается любых сфер бизнеса. Любой предприниматель знает множество способов сэкономить так, чтобы об этом не узнали потребители его продукции или услуг. По крайней мере, не сразу догадались. Но важно помнить: на обмане невозможно построить что-то долговечное. Только честная работа — залог доверия и, соответственно, успеха.

— Пока я ждала, когда вы закончите приём пациента, администратор принесла мне чашку кофе, и я не спеша оценила дизайн зоны ресепшен и ожидания. Ощущение, что не в клинике находишься, а в лобби дубайского пятизвёздочного отеля. Как у нас любят говорить, «дорого-богато». Но человек же приходит к врачу, а не пить кофе, пусть и превосходный, в шикарной обстановке. Так зачем же столько усилий и вложений?

— А почему нет? Мы хотим порадовать своих пациентов комфортом, разными приятными мелочами. Создать для них особенную атмосферу, поднять настроение.
Дизайнер Ирина Губарева продумала всё до мелочей. И это касается не только холла, но и каждого кабинета клиники.

— Евгений Александрович, оснастить клинику новейшим оборудованием — вопрос, прежде всего, финансовый. А откуда взять грамотных врачей, которые смогут с этой техникой работать?

— Когда мы открывали «Академию улыбки», было пять врачей-единомышленников, которых я знал много лет как отличных профессионалов, переживающих за своё дело и готовых постоянно учиться новому. Профессиональные эйчары, из того же хендхантера, просят за врача-стоматолога 200–250 тысяч. А предлагают зачастую таких, с позволения сказать, специалистов, которых нам и даром не надо.

Мы быстро пришли к тому, что необходимо самим готовить докторов. Наш детский врач-стоматолог Артём Колентионов ведёт целую программу наставничества для молодых специалистов. Мы тесно сотрудничаем с Курским и Смоленским медицинскими университетами. Проводим различные конференции, присматриваем среди выпускников талантливых ребят, которые проходят у нас практику в качестве ассистентов. Лучших начинаем готовить для работы в нашей клинике.

Современная стоматология — это непрерывный процесс развития. Всё очень быстро меняется, и чтобы шагать в ногу со временем, необходимо постоянно учиться, расширять свои компетенции. Доктора в «Академии улыбки» зарабатывают на уровне столичных. Но каждый из них — высококлассный профессионал. И, повторю, мы всё время совершенствуемся и развиваемся. Хорошему стоматологу не известно понятие «профессиональное выгорание». Потому что перед ним всегда стоят новые задачи и есть куда расти.

Врач — это действительно призвание. Говорю это как сын врачей. Мама — терапевт, папа — хирург. Когда я только начал учиться в меде, родители на все летние каникулы отправляли меня работать «на подхват» к своему коллеге — доктору с золотыми руками Николаю Васильевичу Буткарёву. Отец всегда мечтал, что я продолжу его дело. И когда я выбрал стоматологию, он был не очень-то доволен. Но в результате я стал хирургом-стоматологом. Так что отчасти оправдал ожидания.

— «Академия улыбки» позиционирует себя как клиника инновационной технологии. В чём заключаются основные инновации?

— Мы уже полностью перешли на «цифру». Разрабатывая план лечения, протезирования, можем показать пациенту, как будет выглядеть конечный результат. А когда цель видна, это мотивирует. Наша стерилизационная — одна из лучших. И не только в регионе. Весь процесс полностью автоматизирован. Влияние человеческого фактора абсолютно исключено.

— Если в интернете набрать «протезирование зубов», цены будут разниться в несколько раз. К тому же многие клиники постоянно проводят различные акции со скидками. Вы же никаких акций не устраиваете, и ваш прайс нельзя назвать бюджетным.

— Да, мы не делаем акций и скидок. Но и предлагаем для своих пациентов всё самое передовое в современной стоматологии. И, как я уже говорил, не хитрим, не экономим на материалах. Разрабатывая финансовый план лечения, прописанный в договоре, стараемся его придерживаться до рубля. У нас не практикуются скрытые платежи. Работаем честно и открыто.

— Про открытость хотелось бы отдельно поговорить. У нас не первое интервью для «Брянской ТЕМЫ», и вы всё время говорите о том, что хотели бы
создать некое сообщество брянских стоматологов. Собираться вместе, обсуждать профессиональные вопросы, обмениваться опытом… Получилось?

— К моему огромному сожалению, пока нет. И мне не понятна причина такой закрытости. Я уверен, что не надо бояться конкуренции. Каждая клиника имеет свою уникальность, за которую её любят и ценят пациенты. От того, что мы откроем двери друг перед другом, поможем в решении каких-то вопросов, для всех будет только польза. Да и решать те или иные проблемы, которые касаются, например, соблюдения многочисленных и всё время изменяющихся норм и требований, легче сообща. Одно дело, если я один стану писать письма и запросы, а другое — если обращение будет коллективным.

Недавно меня пригласили принять участие в «круглом столе» для руководителей частных медицинских центров, который организовала Брянская Торгово-промышленная палата. Пришли представители почти всех крупных клиник. Разговор получился для всех интересный и полезный.

Перед открытием нового филиала ко мне обратился руководитель одной из стоматологических клиник Брянска. Попросил показать, как у меня организована защита в рентген-кабинете. В результате я провёл для него экскурсию по всей клинике, подробно ответил на все вопросы. Конкуренция делает нас сильнее, сотрудничество делает нас лучше!

1112

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*