Елена Башкина: «Дизайн объединяет людей!»

8 аргументов в пользу дизайна от руководителя рекламно-производственной компании «Вилена» Елены Башкиной.

Елена Башкина: «Дизайн объединяет людей!»
Наша общая задача — сделать Брянск по-настоящему привлекательным городом, где каждый визуальный объект будет служить общей задаче — созданию гармоничной среды для жизни.

Национальный проект

Масштабные работы по преображению парков, скверов и оживлённых бульваров в последние годы проходят во многих населённых пунктах нашей страны. Это значимая часть национального проекта «Жильё и городская среда». К 2030 году качество городской среды, которое измеряется по 36 различным индикаторам, должно улучшиться в 1,5 раза.

Сделать Брянск привлекательным — наша общая задача

Брянск растёт колоссальными темпами. В деловом центре города возводится современный микрорайон. Важно осознать значимость эстетического оформления этой прогрессивной территории. Весомая роль в этом отведена городскому дизайну, который не ограничивается комфортной планировкой новых микрорайонов и благоустройством парков. Это в том числе и рекламные вывески, таблички с названиями улиц, реклама на билбордах, арт-объекты. В оформлении городской среды участвуют многие жители нашего города — владельцы бизнеса, представители власти, инициативные граждане. И наша общая задача — сделать Брянск по-настоящему привлекательным.

Создать туристический кластер

Ещё одна важная задача — привлечь в регион туристов. И здесь важно понимать, что гостей впечатляют не только храмы и музеи. Вся городская среда — неотъемлемый атрибут восприятия нашего Брянска. Создать облик современного, развивающегося города помогает грамотная навигация туристических маршрутов, фотозоны, информация об экспонатах, гармоничная реклама, яркие и привлекательные средства визуализации, использование новейших технологий — видео-
экранов, инсталляций. Компания «Вилена» имеет опыт оформления выставочных экспозиций, музеев, а наше оборудование позволяет сделать современные средства визуализации длительного срока эксплуатации, что в настоящих условиях наименее затратно для заказчиков.

Хороший дизайн дарит людям радость

Наша жизнь — череда событий: грустных и радостных, трагических и воодушевляющих. И важно в любой ситуации оставлять место красоте, зрительным удовольствиям. Хороший дизайн дарит людям радость! Поэтому в сложные для отрасли времена, когда рынок рекламы оказался в ситуации стремительного падения, важно сохранить традиции, мастеров, производство. Реклама будет сопровождать нас всегда, и если опытные игроки покинут рынок, это неизменно скажется на качестве продукта и эффективности вложений.

Дело жизни

«Вилена» работает в Брянске более 20 лет. Недавно обсуждали с командой, что будет с компанией, если качественный дизайн окажется ненужным заказчикам. Технические знания и конструкторские навыки, опыт и стремление к развитию позволят перепрофилировать производство. Мы уже осваиваем новые ниши. Все эти шаги необходимы для выживания бизнеса, сохранения команды профессионалов. Но мы, как настоящие бойцы, всё ещё продолжаем бороться за дело, которое искренне любим. Потому что…

Дизайн объединяет людей!

Вспомните свои ощущения, когда перед Новым годом преображаются витрины, а в канун Дня Победы город наполняется флагами и цветами. Всё это — заслуга дизайна, без которого невозможно дать ощущение полноты жизни, единения, патриотизма.

Это лицо компании

Когда клиент впервые сталкивается взглядом с продуктом, он моментально формирует представление о нём. В последующем это мнение сложно изменить. Совет по выходу из кризиса для компаний: покажите клиентам, что вам можно доверять. И в этом тоже поможет дизайн — общественных зон, офисов, холлов, приёмных, кабинетов руководителей. Мы развиваемся и совершенствуем свои знания в этом направлении.

Долгосрочная инвестиция

Качественная реклама способствует росту доверия к бренду. Она заставляет клиентов возвращаться к вам снова и снова. Но чтобы вложения в рекламу стали долгосрочной инвестицией, обращайтесь к профессионалам! Мы учитываем все нюансы: от строгого следования букве закона до понимания того, как совместить маркетинг и креатив — а это залог эффективной рекламы.

1311

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*