ООО «Консервный завод»: качество, проверенное временем

На далёком острове Врангеля в Северном Ледовитом океане российские пограничники обедают щами и борщом, произведёнными за тысячи километров, в другом конце страны — на брянской земле. Продукцию для российских военных поставляет в разные регионы России клинцовское ООО «Консервный завод». А обычные покупатели знакомы с продукцией предприятия благодаря вкусным, приготовленным по домашним рецептам компотам, варенью, повидлам и солениями, представленным на полках супермаркетов.

— Клинцовский консервный завод работает с 1948 года, — рассказывает генеральный директор предприятия Владимир Киреенко. — Начиналось производство с грибоварни и заготовительного пункта. Местные жители сдавали на переработку ягоды и грибы, продукцию солили, варили, фасовали по банкам и отправляли потребителю. Консервный цех был построен в 1963 году — ровно 60 лет назад! С этого времени завод начал выпускать овощные консервы. В 1969 году построен цех безалкогольной продукции, а позднее — цех по выпуску плодовых напитков (их производили почти 2 тысячи тонн в год).

В настоящее время ООО «Консервный завод» специализируется на производстве плодовой и овощной консервации. Вся продукция выпускается в строгом соответствии с ГОСТ.

— На выставке «День Брянского поля» вы угощали гостей натуральными смородиновым и клубничным компотами, кабачковой икрой по домашнему рецепту. Можно было приобрести малиновое и клюквенное повидло, консервированные первые блюда… Сколько позиций в целом включает ассортимент продукции завода?

— Производим более 60 видов консервации. Фасовка — от потребительской тары объёмом 0,5 литра до промышленной — 13 килограммов. В ассортименте есть как первые блюда — борщ, рассольник, щи, так и сладкая консервация — повидло, джемы, варенье. Наиболее востребованный продукт — весовое яблочное повидло, его приобретают предприятия для выпуска различной продукции, в том числе кулинарной. У населения большим спросом пользуются консервированные огурцы, маринованные томаты, кабачковая икра. Сейчас горожане всё реже запасают на зиму консервированные овощи, как это было лет 20–30 назад, а наша продукция готовится по тем же рецептам. Например, в составе икры из кабачков — только кабачки, лук, морковь, масло растительное, соль, сахар, томатная паста. Поэтому и вкус получается, как из домашнего погреба. Или другой пример: «Борщ со свежей капустой» — капуста, свёкла, картофель, лук, морковь, соль, томатная паста, растительное масло, сахар, специи.

Такая продукция поступает в российскую армию, структуры ФСБ, зону СВО. Только в этом году для российских солдат поставили более 2,5 тысячи тонн продукции.
Что касается объёмов производства, по каждому направлению показатели растут. Производим более 4 тысяч тонн повидла, более 4 тысяч тонн консервированной овощной продукции. Работаем оперативно, «под заказ», чтобы продукция не залёживалась на складах.

— Откуда поставляется сырьё для переработки?

— Из разных регионов России, вплоть до Урала. У брянских аграриев закупаем овощи. Сотрудничаем с местными фермерами и агрохолдингами.

— На дегустации мы попробовали клубничный компот от ООО «Консервный завод». Как домашний! А у вас есть любимый продукт?

— Натуральный малиновый компот. Готовим его без использования консервантов и красителей — только ягоды и сахар. Недооценённым считаю российский старинный деликатес — кабачковую икру. Производим её уже почти полвека, она полезная, и если не пожалеть масла, хорошей томатной пасты и выбрать качественные созревшие кабачки (как это делаем мы), получается вкусно. Даже дети любят нашу икру! К слову, наши продукты неоднократно становились лауреатами конкурсов в рамках выставок «Золотая осень» и ПродЭкспо.

— Как полагаете, в чём секрет успеха в вашем направлении бизнеса?

— Мы кормим людей, поэтому важно добросовестно относиться к своей работе, думать в первую очередь о потребителе и любить дело, которым занимаешься. И самое главное — сохранять баланс между доступной ценой и достойным качеством.

В ТЕМУ!

ООО «Консервный завод» также выпускает свою продукцию для торговых марок «Лесная ягода», «Жарвис», «Прошу к столу!» и других. Не пропустите на прилавках магазинов!

1187

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*