Следуя за брянским стейком

Компания «Мираторг» организовала познавательное гастрономическое турне для журналистов и фуд-блогеров — показали весь путь первого российского стейка: от полей в Брянской области до виртуозно приготовленных блюд в столичных ресторанах.

Следуя  за брянским стейком

Двухдневный пресс-тур был посвящён 10-летию производства стейков в России. Мероприятие стартовало с дегустации стейков в московском заведении «Рыбы нет» ресторатора Аркадия Новикова, где шеф-повар «Мираторга» Дмитрий Лазько раскрыл секрет «обратного» способа прожарки мяса. В турецком ресторане Cihan Steak & Kebab  провели мастер-класс по приготовлению и нарезке стейков с настоящим шоу в финале  — фламбированием на открытом огне. И завершилось гастрономическое путешествие в фирменной бургерной компании  «Стейк & Бургер», где бренд-шеф сети Сергей Гриднев поделился своими кулинарными секретами и рассказал, как выбрать идеальный стейк:

— Чем больше жировых прослоек в мясе, тем выше грейд (степень мраморности — Прим.ред.). Важно также учитывать то, чем кормят животное. Подросших бычков 250 дней содержат на зерновом откорме кукурузой. Так мясо насыщается сахарами — обратите внимание, как в процессе жарки образуется красивая корочка! Благодаря корочке и высокой мраморности и обеспечивается насыщенный мясной вкус.

В ходе обсуждений гости узнали о работе компании за десять лет. Первые стейки собственного производства «Мираторг» начал поставлять в стейк-хаусы и на прилавки магазинов в 2014 году. Тогда ассортимент ограничивался тремя позициями, а сейчас выпускается пятьдесят позиций премиальных, традиционных и альтернативных стейков, которые готовят в ресторанах и на домашних кухнях в 50 странах мира.

А также гостям поведали многие интересные факты о культуре стейков в России. Например, чтобы стейки проявили весь потенциал, они должны вызреть. Покупатели могут быть уверены, что все стейки «Мираторга» проходят вызревание — сухое либо влажное: естественная ферментация делает волокна мягче, а вкус — более выраженным.

Из столицы участники пресс-тура отправились в Брянскую область, чтобы познакомиться с системой производства полного цикла, которая позволяет компании контролировать качество продукции на каждом этапе, от выращивания до упаковки.

Брянский маршрут пролегал через первую для мясного проекта компании ферму КРС «Комягино» в Трубчевском районе, где участники увидели абердин-ангуссов в их естественной среде обитания, на пастбище. Затем побывали на откормочной площадке и воочию убедились, что рацион бычков состоит из натуральных кормов. А в финале турне посетили завод по производству мраморной говядины. Той самой, из которой блистательные столичные повара и домохозяйки на своих кухнях уже десять лет готовят сочные и аппетитные стейки, произведённые на брянской земле.

— Вся команда, реализующая технологическую цепочку полного цикла, работает на одну цель — получить лучший конечный продукт.  В других странах эта цепочка разбита на три-четыре отдельных бизнеса. Главный принцип компании «От поля до прилавка» позволяет держать весь цикл под контро­лем, благодаря этому наши стейки — высочайшего качества! — резюмировали в пресс-службе компании «Мираторг».

в тему!

Порода Black Angus, которую выращивает «Мираторг» вот уже 15 лет, с 2009 года, — самая популярная мясная порода в мире. Мясо  бычков этой породы ценится за высокую мраморность и яркий вкус. В компании действует собственный Центр геномной селекции, входящий в топ-8 мировых ветлабораторий.

825

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*