«Цифру» — в номер!

«Ростелеком» предлагает «умные» решения для гостиничного бизнеса.

Когда мы звоним в отель, чтобы забронировать номер, или подключаемся к WI-FI в лобби, нас вряд ли беспокоит, как устроены цифровые сервисы выбранного заведения, — нам важно, чтобы на звонок ответили в течение нескольких секунд, беспроводной интернет работал без перебоев, а наши персональные данные не утекли мошенникам. Чтобы всё так и было, о качественных цифровых сервисах должны заранее позаботиться владельцы отеля.

Участники пресс-тура в Дятьково, организованного компанией «Рос­телеком», познакомились с передовыми решениями для гостиничного бизнеса, включая новый сервис провайдера — «Цифровой отель».

Исторические стены — современные технологии

Отель «Третьяков» располагается в одном из интереснейших  с точки зрения архитектуры домов Дятьково. Он построен в 1895 году и был родовым гнездом семьи Третьяковых, близких помощников промышленника Сергея Ивановича Мальцова. Здание обладает статусом архитектурного памятника, его бережно реконструировали, сохранив исторический фасад: в аутентичных подвалах разместился ресторан, а на двух этажах — современный уютный отель. Цифровыми сервисами историческую гостиницу в Дятьково с момента открытия обеспечивает «Ростелеком».

— Мы постарались сделать всё, чтобы отдых наших гостей был комфортным и уютным, включая надёжную и стабильную связь, — подчёркивает директор
отеля «Третьяков» Николай Релин. — Выбрали «Ростелеком», поскольку знаем о высоком качестве оказываемых услуг. Нам предложили подключить все гостиничные номера и рабочие места сотрудников к виртуальной АТС. За время работы мы убедились, что это очень удобно. В частности, отсутствует громоздкое оборудование. Удобно пользоваться определителем номера и переадресацией звонков — в случае отсутствия сотрудника на ресепшен звонок в течение нескольких секунд переводится на резервный мобильный. Наши гости и сотрудники всегда на связи. Это практично и удобно.

Всего в Брянской области услугами «Ростелекома» пользуются порядка 11 гостиниц и отелей, включая крупнейшие в регионе заведения гостеприимства. В этом году провайдер предлагает рынку совершенно новое решение для управления гостиничным бизнесом — «Цифровой отель».

Новые технологии гостеприимства

Отель "Третьяков" в историческом здании 1895 года«Цифровой отель» — современная облачная платформа, которая объединяет гостиничные сервисы в одном окне. Система гибкая и масштабируемая. Она поможет автоматизировать все процессы управления бизнесом любого формата — от небольших отелей до крупных гостиничных комплексов.

— Многие российские гостиницы ранее использовали зарубежные системы в соответствии с требованиями международных операторов, в сети которых они входили, — говорит директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях Павел Зеленин. — Мы предлагаем отечественный продукт, который позволяет полностью организовать работу отеля, начиная от безопасного централизованного хранения персональных данных гостей и заканчивая доходно-расходными операциями с чеками и историей взаимоотношений с клиентами.

Как и все сервисы «Ростелекома», «Цифровой отель» продуман с заботой о пользователях. Например, в личном кабинете можно просматривать актуальную информацию о загруженности гостиницы или получать статистику об использовании услуг — система оцифровывает все рутинные операции.
В платформу можно интегрировать продукты «Ростелекома» или из внешнего рынка: телефонию, умные экраны, видеонаблюдение, цифровое телевидение. Предусмотрены сервисы для гостей — цифровое меню, виртуальные помощники и ассистенты. И даже свободное место на парковке найдёт всевидящая «цифра».
Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения. Его владельцы уже заявляют,  что использование системы значительно упростило управление отелем.

Больше подробностей по телефону 8 800 200 16 61

Александра Савелькина

889

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*