Сладкая работа
Как мы за месяц нашли почти 500 сотрудников для сахарного завода ГК «Русагро»
История о том, как при бюджете в 140 000 рублей мы помогли агропромышленному холдингу привлечь новых работников на свои сахарные заводы при помощи контекстной и таргетированной рекламы через Яндекс и ВКонтакте.
В конце лета 2023 года наша компания — Idea Promotion начала своё сотрудничество с Группой компаний «Русагро». Предприятию нужны были сотрудники для работы на сахарных заводах, и как можно быстрее. Имея бюджет 140 000 рублей и срок в месяц, мы собрали почти 500 готовых заявок от соискателей, а заодно повысили узнаваемость бренда как работодателя. Как мы работали и как добились результата, расскажем в этой статье.
О клиенте в паре слов
«Русагро» — крупнейший вертикальный агрохолдинг России. Деятельность предприятия охватывает территорию от Белгорода до Екатеринбурга. Производство сахара — одно из ключевых направлений деятельности. Узнаваемые красные упаковки можно встретить на полках в 80 регионах России и более чем в 49 странах мира.
Начало работы
Команда Idea Promotion стала победителем тендера, организованного ГК «Русагро» в августе 2023 года. В короткие сроки мы разработали стратегию рекламной кампании, которая обеспечит быстрые результаты. Для этого мы сфокусировались на двух ключевых площадках: социальной сети ВКонтакте и поисковой системе Яндекс.
Целью нашей рекламной кампании было привлечь кандидатов на рабочие вакансии на заводах ГК «Русагро». Но также важно было повысить узнаваемость бренда среди потенциальных соискателей и увеличить количество качественных откликов на вакансии — от людей, готовых приступить в ближайшее время.
Мы работали в регионах, где находятся заводы компании, с жителями, которых интересует работа на производстве. В том числе со студентами и выпускниками технических специальностей.
Время запуска
Мы начали с запуска рекламных объявлений с лид-формами в ВКонтакте. Почему именно такой формат?
Лид-формы — это формат, который позволяет пользователю откликнуться на вакансию прямо через соцсети. А чем меньше шагов нужно сделать пользователю — тем больше вероятность того, что он отправит заполненную форму. А значит, и конверсия такого объявления будет выше.
Помимо этого мы разработали и запустили объявления в Яндекс Директ. Здесь важно было адресовать рекламу пользователям, которые ищут работу рядом с местоположением сахарных заводов ГК «Русагро».
Спустя месяц работы мы подвели итоги.
Реклама ВКонтакте при бюджете в 80 000 рублей принесла более 600 000 показов и почти 300 заявок.
Запуск в Яндексе при бюджете 60 000 рублей обеспечил 550 000 просмотров и почти 200 заявок.
Заявка в нашем случае — уже полностью заполненная форма отклика. Соискатель, заполнивший её, готов приступить к работе, а дальше всё зависит от кадрового отдела ГК «Росагро».
Результаты работы
— Получили дешёвые заявки (по средней цене 280 рублей за заявку).
— Привлекли людей, готовых начать работать на сахарных заводах ГК «Русагро».
— Предоставили целевой аудитории больше информации о вакансиях на сахарных заводах компании.
Несколько выводов
Совместное использование рекламных каналов ВКонтакте и Яндекс Директ позволило ГК «Русагро» эффективно и в короткие сроки привлечь новых работников на свои сахарные заводы, многократно снизив при этом стоимость заявки, а главное — пропустить этап первичного отклика на вакансию и перейти непосредственно к собеседованиям с теми, кто готов начать работать.
Команде Idea Promotion со своей стороны было интересно работать с этой задачей, получив новый опыт и новые компетенции.
935
Добавить комментарий