Метавселенная

Новый канал продаж для бренда детских товаров

В 2023 году в нашу компанию Pena Agency обратился клиент — Kari KIDS, международная сеть из 1500 магазинов детских товаров. Основная задача, которая была поставлена перед нашей командой, – повысить узнаваемость бренда среди детей до 12 лет и их родителей и увеличить продажи через программу лояльности Kari. Стандартная задача? И да и нет. Ведь у современных детей свой подход к потреблению контента. Эта аудитория любит играть онлайн, а также смотреть обзоры игр на видеохостингах и обсуждать их в соцсетях.

Все эти факторы мы совместно с командой Kari KIDS учитывали при разработке стратегии. Результатом стала идея, объединяющая множество факторов воедино, — Вселенная Kari KIDS.

Ключевой площадкой коммуникации была выбрана игровая площадка ROBLOX — самая популярная в мире. Она лучше всего подходит как под требования целевой аудитории, так и под технические требования проекта, а именно — интеграцию во Вселенную программы лояльности Kari KIDS. Для продвижения мы остановились на социальных сетях Likee и YouTube, а также медийной и наружной рекламе. Для объединения элементов системы в единое целое мы создали интерактивный промо-лендинг, на котором собрали всю информацию о событиях во Вселенной, рейтинги игроков, конкурсы, интерфейс по обмену промокодов, полученных в игре, на Kari-бонусы.

Вселенная Kari KIDS — больше чем игра

Нашей командой была разработана Вселенная Kari KIDS, состоящая из четырёх ярких миров, каждый из которых имел свой уникальных дизайн, а также трёх мини-игр. Из популярных среди детей блогеров сделали NPC (персонаж в играх, который не находится под контролем игрока и чьё поведение запрограммировано), а разработанный внутриигровой магазин был наполнен оружием, костюмами и различными улучшениями. В рамках наполнения мира было смоделировано вручную более 20 реальных игрушек Kari KIDS, чтобы создать эмоциональную связь игрока с реальными игрушками, продающимися под брендом, благодаря чему способствовать дальнейшей покупке этих игрушек оффлайн.

Но самое главное — интегрировали уникальную систему программы лояльности во внутриигровой магазин, а именно: покупка промокодов за внутреннюю валюту Вселенной (Kari-коины) и обмен этих промокодов на реальные баллы лояльности «Kari — бонусы». Игроку было необходимо собирать Kari-коины, на которые он может приобрести различные игровые предметы и промокоды. Приобретая промокод, игрок активирует его внутри игры или на специально созданном лендинге, получает реальные бонусы в виде Kari-баллов по программе лояльности Kari и в дальнейшем может оплатить до 30% стоимости покупки этими баллами.

Как продвигали Вселенную Kari KIDS

1.    В YouTube мы интегрировали у блогеров рекламу и обзор Вселенной Kari KIDS.
2.    Запустили в Likee свой собственный челлендж с участием популярных блогеров.
3.    Разместили рекламу на Останкинской башне и в Depo.
4.    Медийные форматы, такие как Brand Takeover и Infeed Video, расширили охваты рекламной кампании и повысили вовлечённость пользователей.

А что на выходе?

Наша команда разработала и запустила не просто классную интегрированную рекламную кампанию, но и создала живой мир, ставший продолжением программы лояльности Kari KIDS для детей. Это принципиально новый медийный инструмент, который продолжает развиваться. Такое сложное техническое решение позволило бренду общаться на одном языке с ребятами и в то же время получить полезный инструмент для продвижения своих товаров и увеличения продаж. Рекламная кампания и Вселенная Kari KIDS позволили клиенту увеличить число поклонников бренда, укрепить положительный имидж и, главное, сформировать дополнительный канал продаж.

idea-promotion.ru
 idea_promotion

930

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*