Как получить рост продаж онлайн-магазина с 250 до 1 300 в месяц с помощью рекламы в Яндекс Директ и ВК
Как увеличить продажи онлайн-магазина более чем в 5 раз?
IDEA Promotion совместно с АО «Главкосмос» запустили рекламную кампанию для онлайн-магазина бренда, всего за 3 месяца объём продаж за месяц увеличился с 250 до 1300–1600 заказов, а средний чек — с 2 385,5 до 6 598,43 руб. О том, как мы работали, расскажем в этой статье.
Онлайн-магазин «Главкосмос» принадлежит дочерней компании Госкорпорации «Роскосмос». Он представляет мерч и сувенирную продукцию предприятий российской ракетно-космической отрасли: одежду и аксессуары с символикой, графическими и художественными символами настоящих и прошлых побед отечественной космонавтики.
АО «Главкосмос» обратилось в IDEA Promotion для запуска интернет-рекламы. До начала сотрудничества объём продаж был небольшим, ранее ресурс не рекламировался в Яндекс Директ или ВКонтакте. Мы разработали стратегию рекламного продвижения и запустили продающие рекламные кампании с высокой конверсией в заказ.
За 3 месяца работы над рекламной кампанией АО «Главкосмос» мы увеличили количество продаж с сайта в 5,4 раза.
Разработка стратегии рекламного продвижения
Реклама в Яндекс Директ и ВК — один из самых эффективных способов продвижения для онлайн-магазинов. Ранее клиент не работал с этим инструментом, поэтому мы разрабатывали рекламную стратегию с нуля.
Команда IDEA Promotion провела анализ целевой аудитории и уже имеющейся статистики сайта, выделила самые популярные и маржинальные товары, сегментировав их по группам. Именно на этих позициях и решили сосредоточиться, привлекая покупателей из городов-миллионников и городов, где уже активно шли продажи по данным из CRM заказчика.
Далее мы подготовили все файлы, необходимые ЯндексДирект для запуска рекламной кампании, в том числе список коммерческо-целевых ключевых слов, который помог привлечь аудиторию.
Параллельно с этим был разработан дизайн для объявлений в рекламной сети Яндекса и ВКонтакте. Оптимальный формат выбрали при помощи A/B-тестирования.
Последним шагом на этапе подготовки была организация динамического ретаргетинга в ВК, который бы возвращал пользователей, уже побывавших на сайте, но не сделавших покупку.
Запуск рекламных кампаний
Для продвижения интернет-магазинов отлично подходят товарные кампании: пользователи Яндекса и Вконтакте видели объявления с конкретными товарами — такими, которые могли бы их заинтересовать.
Параллельно были запущены и классические рекламные кампании с ярким дизайном: такие объявления вели на сайт магазина, где пользователи могли выбирать товары, которые им нравятся.
Список ключевых слов и отобранные ранее дизайны позволили добиться высокого объёма рекламных охватов и высокой конверсии трафика — то есть большой процент пользователей, перешедших на сайт, в дальнейшем совершали покупку.
Для посетителей, ушедших с сайта без заказа, был запущен динамический ретаргетинг в социальной сети ВКонтакте: в объявлениях показывались просмотренные товары и появлялись напоминания о заказе.
Результаты
Совместный запуск рекламных кампаний разных типов в Яндекс Директ и ВКонтакте быстро начал приносить результаты: охваты увеличились, а на сайт интернет-магазина начали приходить представители целевой аудитории, готовые выбирать товары с космической символикой и делать покупки — для себя или в подарок.
Коэффициент дохода от рекламы относительно её стоимости (ДДР) к концу третьего месяца составил 8,40%.
Сотрудничество оказалось успешным и позволило нашему клиенту достичь желаемых результатов, а команде IDEA Promotion — получить новый опыт и расширить экспертизу в сфере интернет-рекламы.
853
Добавить комментарий