Как при помощи рекламы в Яндекс.Директ мы помогли клиенту увеличить количество заявок более чем в 3 раза
В наше агентство Idea Promotion (входит в группу digital-агентств PENA Group) обратился клиент — Кембриджская международная школа CISEducation, которая предлагает качественное образование на английском языке для детей от 6 до 16 лет.
Задача: привлечь новых учеников и повысить узнаваемость школы. Ранее клиент запускал рекламные кампании через Яндекс.Директ, но нужных результатов они не приносили.
Предварительная работа
Мы провели анализ результатов предыдущей рекламной кампании, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения:
1. Сделали анализ УТП, сайтов, рекламных кампаний конкурентов.
2. Провели анализ посадочных страниц школы, внесли правки для повышения конверсии. Страницы мы оптимизировали для увеличения конверсии с ясным call-to-action и информацией о преимуществах обучения в школе. Также создали «с нуля» страницы с информацией о программах обучения, учебными планами, фотографиями школы и отзывами родителей. Разработали удобные для заполнения формы обратной связи.
3. Определили ЦА: родители детей от 6 до 16 лет, живущие в городах базирования кампусов, ищущие школу с индивидуальным подходом к обучению и имеющие средний или выше среднего уровень дохода. Это родители, которым важно качественное образование их детей.
Только после этого мы приступили к разработке стратегии продвижения, включившей в себя следующие виды работ:
• Поисковую кампанию с коммерческо-целевыми запросами, имеющими наибольшую конверсию.
• Поисковую кампанию с брендовыми запросами, направленную на тех, кто уже знаком со школой.
• Поисковую кампанию с учетом геосегмента с таргетингом на тех пользователей, которые живут в относительной близости к каждому из кампусов. Для таких пользователей применялись повышенные корректировки ставок.
• РСЯ-кампанию с более общими ключевыми словами с оплатой за целевые действия на сайте, а не за клики.
• Ретаргетинг, направленный на тех, кто уже посещал сайт школы ранее, имел длинный по времени неотказной сеанс, но не совершил целевого действия.
Также мы создали привлекательные текстовые и графические объявления, где подчеркнули преимущества школы. Настроили и оптимизировали рекламную кампанию: провели анализ ключевых слов, их оптимизацию и расширение списка минус-слов; расширили список ключевых слов, улучшили релевантность объявлений.
Нашими специалистами были собраны списки ключевых слов: коммерческо-целевых и общих для РСЯ. Для этого использовался сервис KeyCollector, а также сервис анализа семантических ядер конкурентов Keys.so. Это позволило получить список ключевых слов с хорошей конверсионностью и показывать объявление реально заинтересованным пользователям.
Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ
После проведённых работ мы запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ. В процессе самой рекламной кампании мониторили и оперативно вносили правки в настройки. Регулярно отслеживали ключевые метрики, такие как CTR, конверсионная стоимость, ROI и другие.
Мониторили позиции в рекламной выдаче на поиске. Проводили мониторинг РК конкурентов. Помимо этого проводили оптимизацию объявлений на основании анализа статистики и увеличении частоты показов наиболее эффективных объявлений.
Результат
1. Количество заявок на обучение в школе выросло на 40% по сравнению с предыдущей рекламной кампанией.
2. Снизилась стоимость лидов по заявкам «Звонок» и «Заявка»: она не превысила 2059,67 руб.
3. Средняя цена заявки составила 2705,62 руб.
914
Добавить комментарий