Красивая улыбка — командная работа!

Мастер психологии общения Дейл Карнеги подчёркивал:«Выражение лица гораздо важнее, чем одежда». А красивым, открытым, располагающим к общению лицо делает прежде всего улыбка, которая благодаря современным технологиям и профессионализму врачей может стать вашим лучшим украшением. Поэтому, когда в клинику обращаются пациенты с высокими запросами на эстетику, начинается слаженная командная работа. О ценности команды в создании красивых улыбок
мы поговорили с врачами и сотрудниками клиники «Эмаль», которая в августе отметила 3 года с момента основания и считается одной из лучших в городе.

Красивая улыбка — командная работа!

— Коллектив — это наша главная гордость, — подчёркивает главный врач и основатель клиники «Эмаль», врач-имплантолог, ортопед Евгений
Титарев. — Мы очень бережно и тщательно подходим к выбору специалистов, которые будут работать в клинике. Они должны мыслить как мы, любить свою работу, любить людей, которые обращаются за помощью. Без этих качеств не может быть хорошего результата в нашей работе.

За три года у нас сформировалась дружная команда высококлассных специалистов — основа клиники. В свою очередь стремимся сохранить позитивную атмосферу в коллективе и всегда рады слышать от наших сотрудников, что они приходят на работу с удовольствием.

В меру своей занятости стараемся проводить время в неформальной обстановке: вместе смеяться, радоваться жизни. Это очень сплачивает коллектив!
Наши врачи регулярно посещают семинары, проходят учёбу по своим специальностям, и могу сказать с полной уверенностью, что полученные навыки применяются в работе. Безусловно, что-то адаптируется, перерабатывается с учётом нашей практики, коллегиально обсуждается. Вместе стараемся разобрать то, что не понятно. И это тоже командная работа.

Я абсолютно уверен в каждом специалисте. В готовности отдать все свои знания, умения и навыки для достижения максимального результата. На сегодняшний день сам я в большей мере работаю как хирург-стоматолог, а уже красота улыбки — дело ортопедов. Приятно, когда после завершения лечения ко мне приходит пациент и искренне благодарит всю нашу команду. И признаётся, какое огромное удовольствие он получает от новой улыбки и результата, которого мы добились. Это действительно самые ценные слова для любого врача!

Светлана Тишкина, старшая медсестра клиники:

— В «Эмали» меня привлекла современная концепция организации работы, индивидуальный подход к каждому пациенту, к каждому сотруднику, новое современное оборудование, перспективы профессионального роста, новое общение и обучение. Во всём этом я увидела для себя перспективы, потому что на прежнем месте работы с устаревшим подходом к лечению зубов работать было уже не интересно.
Для себя сделала выводы, что ассистент стоматолога должен быть универсалом. И я им стала. А ещё развила в себе такие качества, как стрессоустойчивость, ответственность.

Сложных, интересных случаев за время работы в клинике очень много! Самый запомнившийся кейс мы называем «Выживший», когда хирург удалил зуб пациенту, терапевт зуб полечил и потом его же вернули на место. Прошло уже несколько лет, зуб на месте, пациент улыбается!
Радует, что каждый день не похож на предыдущий, а любимая традиция — утренний кофе-брейк.

Анастасия Герасина, старший администратор, куратор:

— Меня пригласили на должность администратора в новую клинику с момента открытия. По образованию я финансист, и поначалу сложно было переключиться на новую должность. По крупицам, деталям организовывала работу администраторов «с нуля». Думаю, у меня это получилось. Мы набрали и обучили классных сотрудников, которые работают вместе со мной.

Основная миссия в нашей клинике — помощь людям в обретении здоровой и красивой улыбки, и я чувствую свою причастность к этому. Всегда искренне радуюсь, когда пациенты делятся приятными впечатлениями после приёма.
Я рада, что мне дают возможность развиваться. За время работы в клинике я развила свои коммуникативные навыки, стала более стрессоустойчивой, ведь работа с людьми очень непростая.

У нас есть хорошая традиция — собираться вместе на корпоративе и весело встречать приближение Нового года!

Анастасия Белякова, заместитель главного врача, врач стоматолог-терапевт:

— Меня привлекла миссия новой клиники, направленная на комплексное лечение, решение нестандартных клинических случаев, опытные, грамотные коллеги, современное оборудование и широчайшие возможности, которые оно открывает. Счастлива трудиться в дружном профессиональном коллективе, приходить на работу, где я могу максимально реализовывать свой потенциал.

Часто возникают ситуации, когда стоит нелёгкий выбор между удалением или сохранением сильно разрушенного зуба, и после проведённого консервативного лечения мы видим положительный результат в динамическом наблюдении.

Активно поддерживаю общение с коллегами вне рабочего времени. Моя личная традиция — посещать все корпоративы.

Владислав Аниконов, врач стоматолог-ортопед:

— Почему «Эмаль»? Мне был нужен новый вызов в профессиональном плане, новое пространство, которое позволит и мне самому выйти на новый уровень, и которому я смогу помочь достичь желаемой высоты. Пообщавшись с Евгением Николаевичем, я увидел, что мы одинаково смотрим и на стоматологию, и на жизнь в целом, что у нас совпадают и ценности, и амбиции в профессии и что «Эмаль» будет именно тем местом, где я смогу проявить себя с максимальной пользой. И я не ошибся.

Признаюсь, я чувствую удовлетворение! От условий, которые меня окружают как врача, от возможностей, которыми я могу пользоваться. От профессионализма коллектива, способного совершить всё возможное и даже больше. От окружающих людей, испытывающих истинное наслаждение от своей работы. От благодарных пациентов, которым мы помогаем чувствовать себя лучше, а иногда даже изменить жизнь! Это заряжает меня энергией, помогает не останавливаться, постоянно развиваться и достигать новых вершин.

За три года работы в клинике мы реализовали уже много сложных, комплексных работ, которые помогли нашим пациентам значительно улучшить качество жизни. И выделить какой-то один случай невозможно, каждый из них интересен и сложен по-своему. Но наибольшее удовлетворение, как профессионалу, приносят те ситуации, когда пациент обращался в разные клиники, но только мы смогли в итоге ему помочь и полностью реализовали его запросы и потребности. Такие случаи стимулируют к дальнейшему развитию и порой тешат профессиональное эго, что уж греха таить!

Любимая традиция — поздравлять наших именинников всем коллективом во главе с руководителями. Это усиливает сплочённость команды, привносит ощущение единения и причастности к чему-то большому.

г. Брянск, ул. Дуки, 59/11,
+7 (4832) 32-88-88
emal-32.ru

840

Добавить комментарий

Имя
Комментарий
Показать другое число
Код с картинки*