Есть тема!
Не боятся только…

или Почему полезно волноваться перед выступлением

Как работать с маркетплейсами?

Обзор популярных площадок + пошаговая инструкция для начинающих продавцов

Играть & выступать,

или Как навыки актёрского мастерства могут помочь во время публичных выступлений

Кодь как мы, кодь с нами, кодь лучше нас!

PENA Agency — об опыте проведения образовательного IT-форума «КОДИШЬ 2.0»

Один в поле не айтишник

Руководитель Idea Promotion Павел Марков — о том, почему в digital так ценится работа в команде.

СЛОВЕСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

Как рассказать написанный текст?

Когда корона не жмёт!

Что мы сделали, чтобы любимые головные уборы Елизаветы II продавались в России

Боты нелёгкого поведения

Idea Promotion — о накрутке поведенческих факторов и о том, как с ней бороться

Леди на работе & Леди на свидании,

или Почему сексуальный голос неприемлем в бизнесе или политике

Малыши на позитиве

Управление репутацией бренда одежды для самых маленьких

Читать & рассказать

Как пользоваться шпаргалкой во время выступления

SEO. Второе пришествие

Почему SEO-продвижение снова актуально? Отвечает Idea Promotion

Интернет-маркетинг: замены на поле

Idea Promotion — об SMM и таргетированной рекламе в условиях санкций

Пример для подражания

Как менялась речь ребёнка с течением времени

Вне конкуренции

Idea Promotion — о ведении бизнеса В соцсети ВКонтакте