Имиджевые и рекламные статьи

Дорогие партнёры! Мы предлагаем вам услуги по созданию функциональной и имиджевой рекламы. В чём их отличие и какая реклама нужна именно вам?

Мы поможем вам сделать правильный выбор! Обычная или же функциональная реклама призвана рассказать потребителям о свойствах и преимуществах товара или услуги. В её основе — характеристики продукта и то, что в нём ценного и полезного для потребителя. Например:

  • Хорошо иметь Домик в деревне. Натуральные и вкусные молочные продукты
  • Не тормози! Сникерсни! Удобный высококалорийный перекус на ходу
  • Есть идея – есть ИКЕА! Мебель, с которой можно создать любой интерьер

Вам нужна функциональная реклама, если:

  1. Необходимо сообщить потенциальной аудитории о ваших услугах или товаре (новом или уже присутствующем на рынке).
  2. Рассказать о характеристиках, потребительских свойствах и преимуществах услуг или товара.
  3. Указать, где этот товар (услуги) можно купить (получить) и на каких условиях. Обозначить цены, скидки, бонусы и т.п.
  4. Побудить потенциального потребителя приобретать именно ваш товар (воспользоваться услугами), а не какие-либо его аналоги.

У имиджевой рекламы принципиально иная задача. Она выходит за рамки самого продукта и его характеристик. Имиджевая реклама наделяет продукт дополнительной ценностью — эмоциональными ассоциациями. Она создаёт образ, основанный на личностных ценностях целевой аудитории.

    • Miele. Всё остальное — компромисс. Бытовая техника премиум класса. Для тех, кто может себе позволить только самое лучшее

  • «Volkswagen Polo BlueMotion –Ваше топливо никогда не длилось так долго» Сразу понятно, что речь об очень экономичной версии ородского хэтчбека.
  • Сбербанк: Нам важно, что вам важно! Посыл на клиентоориентированность и индивидуальный подход.

Вам нужна имиджевая реклама, если:

  1. Вы работаете на зрелом рынке с высоким уровнем конкуренции.
  2. Ваша продукция и услуги относятся к luxury-сегменту.
  3. Вы планируете расширение сферы деятельности или ассортимента.
  4. Вы хотите сделать ребрендинг компании.

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!», — сказал патриарх рекламной индустрии Дэвид Огилви. Мы уверены: вы заслуживаете самого лучшего. И готовы вам это доказать!

ЗАКАЗАТЬ