Дорогие партнёры! Мы предлагаем вам услуги по созданию функциональной и имиджевой рекламы. В чём их отличие и какая реклама нужна именно вам?
Мы поможем вам сделать правильный выбор! Обычная или же функциональная реклама призвана рассказать потребителям о свойствах и преимуществах товара или услуги. В её основе — характеристики продукта и то, что в нём ценного и полезного для потребителя. Например:
- Хорошо иметь Домик в деревне. Натуральные и вкусные молочные продукты
- Не тормози! Сникерсни! Удобный высококалорийный перекус на ходу
- Есть идея – есть ИКЕА! Мебель, с которой можно создать любой интерьер
Вам нужна функциональная реклама, если:
- Необходимо сообщить потенциальной аудитории о ваших услугах или товаре (новом или уже присутствующем на рынке).
- Рассказать о характеристиках, потребительских свойствах и преимуществах услуг или товара.
- Указать, где этот товар (услуги) можно купить (получить) и на каких условиях. Обозначить цены, скидки, бонусы и т.п.
- Побудить потенциального потребителя приобретать именно ваш товар (воспользоваться услугами), а не какие-либо его аналоги.
У имиджевой рекламы принципиально иная задача. Она выходит за рамки самого продукта и его характеристик. Имиджевая реклама наделяет продукт дополнительной ценностью — эмоциональными ассоциациями. Она создаёт образ, основанный на личностных ценностях целевой аудитории.
- Miele. Всё остальное — компромисс. Бытовая техника премиум класса. Для тех, кто может себе позволить только самое лучшее
- «Volkswagen Polo BlueMotion –Ваше топливо никогда не длилось так долго» Сразу понятно, что речь об очень экономичной версии ородского хэтчбека.
- Сбербанк: Нам важно, что вам важно! Посыл на клиентоориентированность и индивидуальный подход.
Вам нужна имиджевая реклама, если:
- Вы работаете на зрелом рынке с высоким уровнем конкуренции.
- Ваша продукция и услуги относятся к luxury-сегменту.
- Вы планируете расширение сферы деятельности или ассортимента.
- Вы хотите сделать ребрендинг компании.
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!», — сказал патриарх рекламной индустрии Дэвид Огилви. Мы уверены: вы заслуживаете самого лучшего. И готовы вам это доказать!