Сегодня читателя всё больше привлекают реальные рассказы о людях, которые напоминают их самих, которые сталкиваются с такими же проблемами, попадают в аналогичные ситуации, решают насущные вопросы, находят выход из затруднительного положения.
Сторителлинг — это рассказ, в центре которого герой со своими переживаниями, эмоциями, советами, личным опытом.
Его активно используют в маркетинге для продвижения продукта. Это отличный ход для налаживания контакта с покупателем. Героем может быть кто угодно, в том числе и сам читатель, руководитель фирмы, компании, потребитель, производитель товара…
С помощью красиво оформленной истории легче донести какую-то идею, в
Особенно цепляет, когда storytelling — это цепочка повествований, которая превращается в увлекательный «сериал». Читатель настолько проникается жизнью главного героя, что с нетерпением ждёт выхода новой «cерии».