Корпоративная литература

Действенный PR инструмент, прекрасное средство связи между сотрудниками организации и партнерами. Основная задача — формирование лояльности к деятельности фирмы среди сотрудников, клиентов и партнеров, а так же формирование корпоративной культуры. Немаловажен и фактор престижа: достигнув определенного уровня развития, компания не может позволить себе обходиться без собственного издания.

Бывают два типа корпоративных изданий: внутренние и внешние.

Внутренние издания — это журналы и газеты и стенгазеты предназначенные для персонала (сотрудников). Такие издания освещают новости и достижения компании, преподнося их как результат общего труда, тем самым мотивируя сотрудников на будущие успехи и достижения, приобщая их к корпоративным ценностям. Так же во внутренних издания публикуют фото и описание — лидеров отделов и подразделений, поздравления и некоторые забавные моменты из жизни компании.

Внешние издания предназначены для клиентов и партнеров организации. Сообщая о новостях и успехах фирмы, издание дает клиентам повод гордиться сотрудничеством с таким партнером. Корпоративные издания, ориентированные на партнеров делаются максимально информативными и удобными для использования. Качество в данном случае должно быть на самом высоком уровне. Это касается не только содержания, но и его подачи. Конкурентными преимуществами будут полиграфия, дизайн и верстка. Собственный корпоративный журнал или газета это эффективный инструмент по налаживанию бизнес связей и формирования образа компании в деловой среде.

ЗАКАЗАТЬ