Может ли экспертную статью для сайта, блога, группы в социальных сетях написать не журналист? Допустим, автором может стать и сам эксперт.
Например, текст о новых методах селекции, напишет и сам селекционер. Казалось бы, зачем обращаться за помощью к профессиональному журналисту?
Да, статью он напишет. Ну что это будет за статья? Понятно, доступно и лаконично изложить экспертную информацию бывает не просто. Надо уметь разговаривать с целевой аудиторией на одном языке, чтобы человеку было интересно дочитать статью до конца.
Профессионал знает, как как сухую, порой скучную тему подать необычно, заинтересовать читателя, зацепить. Сделать так, чтобы он возвращался в этот блог, группу, на эту страницу или сайт вновь и вновь.
Именно качественно написанные экспертные статьи формируют доверие к компании, желание узнать о ней больше, обратиться за услугами или купить товар.
То же относится и к новостному контенту. Важное не просто создавать новости, а делать это систематически, хорошо продумывая структуру и подачу, определяя время выхода новостей, чтобы они были максимально актуальны и делали наибольший охват.